людмила юшакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Аннотация к экскурсии: Данная экскурсия проводится с группой детей старшего дошкольного возраста по теме «Прогулка пешехода». Проводя с детьми занятие, мы знакомим детей с правилами дорожного движения. Пешеходные экскурсии дают возможность детям глубже изучить,... |
Конспект режимного момента ( одевание на прогулку) во второй младшей группе «Непоседы» ( 3-4 года) Цель: Учить детей одеваться в определенной последовательности. Задачи: 1. Знакомить детей с алгоритмом одевания на прогулку 2. Побуждать детей к выполнению... |
Конспект прогулки "Наблюдение за дождевыми червями" для детей средней группы. Цель: дать представление о дождевых червях. Задачи: - продолжать знакомить детей с... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь наших воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает новую красоту в окружающем мире, пробуждает первое гражданское чувство – чувство созидателя... |
„Весь огромный мир кругом меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое интересное, самое увлекательное занятие в мире. “ В. В. Бианки ( 1) Правильно организованное и продуманное наблюдение на прогулке... |
Цель: привлечение воспитанников к совместной игровой деятельности на свежем воздухе для укрепления физического и психического развития детей. Задачи: - укреплять физическое и психическое здоровье детей; - развивать мелкую моторику; - развивать умения двигаться,... |
Т ем а «МАРТ С ВОДОЮ, АПРЕЛЬ С ТРАВОЮ» Педагогические цели: формировать исследовательские качества; учить устанавливать причинно-следственную связь между природными явлениями в марте и апреле; способство вать развитию наблюдательности, любознательности, памяти,... |
Цель: продолжать учить детей определять и называть состояние погоды. Закрепление у детей конкретных представлений о сезонных изменениях в природе Закреплять знания о том, что с установлением тепла появляется трава. Учить бережно обращаться с растениями, определять их... |
Программные задачи: Формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Оборудование: зонт, музыка «Весёлый паровозик»; «Солнце-дождик» Ход: 1. Наблюдение за деревьями Цель: побуждать... |
Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. « Картотека прогулок на каждый день. Подготовительная группа» . Апрель ( 1, 3 неделя. 1. Тема «Травка зеленеет солнышко блестит» Ст. 182. Цель: формировать представление о том, что апрель –середина весны;... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственной непрерывной деятельности по...
13 января 2025 в 22:21
Терапевтическая сказка «Лев» для детей старшего дошкольного...
13 января 2025 в 22:17
Консультация для родителей: «Все бегут — и я бегу: польза...
13 января 2025 в 22:13
Конспект занятия по познавательному развитию в средней...
13 января 2025 в 22:11
Проект «Серенький зайчишка — лесной шалунишка»
13 января 2025 в 22:09