Карачарова Марина
Конспект режимного момента «Одевание на прогулку» во второй младшей группе «Оденем куклу Катю на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы
во второй младшей группе «Непоседы» (3-4 года)
Цель: Учить детей одеваться в определенной последовательности.
Задачи:
1. Знакомить детей с алгоритмом одевания на прогулку
2. Побуждать детей к выполнению последовательных действий при одевании на прогулку
Публикация «Конспект режимного момента „Одевание на прогулку“ во второй младшей группе „Оденем куклу Катю на прогулку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Прогулка
- Темочки
3. Развивать и активизировать словарный запас (штаны, ботинки, шапка, куртка)
Предварительная работа: «Оденем куклу Катеньку на прогулку в определённой последовательности», рассматривание сюжетных картинок.
Методы и приемы: художественное слово, словесные указания, напоминания.
Дидактический материал: кукла Катя, шкафчик с вещами.
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
Воспитатель:
Воспитатель заходит в группу вместе с куклой.
- Здравствуйте дети! Это кукла Катя. давайте поздороваемся ребятки
Дети здороваются с куклой.
Воспитатель:
- Она хочет обратиться за помощью к вам, ей очень хочется сходить на прогулку, но она не знает, как одеваться. Давайте ей поможем?
Ответы детей (да)
Дети: Проявляют интерес, рассматривают. Соглашаются помочь кукле одеться на прогулку.
-у нашей куклы Кати есть шкафчик, а там много одежды, надо выбрать, что она оденет на прогулку.
Воспитатель, сидя на стульчике, показывает алгоритм одевания.
Дети: Называют предметы одежды по алгоритму.
Воспитатель:
- что сначала надо одеть?
Ответы детей
Воспитатель последовательно одевает на Катю :
(штаны, ботинки, шапку, куртку)
Дети: Наблюдают за действиями педагога, проговаривают названия одежды.
Воспитатель просит некоторых детей помочь ей одеть куклу.
Воспитатель: - Кукла одета и может идти гулять.
А мы с вами давайте покажем, как мы будем одеваться, а Катя на нас посмотрит.
Рефлексия: Физминутка «Песенка для одевания»
Мы на пухлые ручонки, надеваем рубашонку.
Повторяй за мной слова : ручка – раз, и ручка – два!
Застегнем застежки на твоей одежке:
Пуговки и кнопочки, разные заклепочки.
На мою малышку наденем мы штанишки.
Повторяй за мной слова : ножка – раз, и ножка – два!
А теперь на ножки – носочки и сапожки!
Повторяй за мной слова : ножка – раз, и ножка – два!
Хоть устали одеваться, но не будем возмущаться!
Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два!
Дети : Выполняют движения по тексту.
Воспитатель:
- Молодцы! Ой ребята, кукла Катя мне что то хочет сказать на ушко. (Воспитатель подносит куклу к уху) Катя говорит спасибо вам! И подождет вас, когда вы пойдете гулять, а пока посидит на стульчике.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: названия одежды, последовательность одевания.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 207»
Конспект режимного момента
(одевание на прогулку)
во второй младшей группе «Непоседы» (3-4 года)
на тему: «Оденем куклу Катю на прогулку»
Разработал: воспитатель,
Первой квалифицированной категории,
Карачарова М. Н.
г. Н. Новгород, 2020.