Герасимова
Конспект прогулки в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи : Формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества.
Оборудование: зонт, музыка «Весёлый паровозик»; «Солнце-дождик»
Ход:
1. Наблюдение за деревьями
Цель: побуждать детей наблюдать за изменениями в природе осенью. Упражнять детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями осени. Обращать внимание на красоту весенней погоды.
-Кто знает, какое сейчас время года? Что бывает осенью? (Ответы детей)
Темочки:
- Посмотрите как красиво кругом! Деревья в золотом наряде. Подул ветерок, и жёлтые листочки полетели вниз на землю. Я взяла осенние листочки. Каких они цветов? Какого размера бывают листочки? Когда листочки падают на землю, как это называется? (Ответы детей)
- Какие ещё признаки осени вы знаете? (ответы детей)
Игра «Солнышко и дождик»
Цель: Упражнять детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу воспитателя.
Ход игры: Дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит «Солнышко!». Дети ходят и бегают по залу в разных направлениях. После сов «Дождик!», они бегут на свои места.
Игра «Паровоз»
Цель: развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, упражнять в ходьбе, беге друг за другом.
Ход игры: Дети строятся в колонну по одному. Первый – паровоз, остальные – вагоны. Воспитатель дает гудок, дети двигаются вперед, вначале медленно, затем быстрее и наконец – бегом (произносят чу-чу-чу). ПОЕЗД ПОДЪЕЗЖАЕТ К СТАНЦИИ – говорит воспитатель. Все постепенно замедляют шаг и останавливаются – дети выходят, собирают цветы, ягоды, грибы… Воспитатель вновь дает гудок и игра продолжается.