Дарья Фомичёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель: Закрепить звуки [К]- [К’]. Задачи: Образовательные: - закрепить умения различать и называть звуки: гласные и согласные; - содействовать развитию фонематического слуха; - добиваться правильного выполнения артикуляционных упражнений; - автоматизация звуков [К]-... |
Цель: Закрепление произношение звуков «Т», «П», «К» в словах и фразовой речи Задачи: Учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к; Упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью; Развивать интонационную выразительность речи;... |
Оборудование: куклы или картинки ( мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками Ход занятия. 1. Игра «Что... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Тема: «Звук [К]» Цель: Закрепление знаний о звуке [К]. Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуке [К] - Познакомить со способом характеристики звука по акустическим и артикуляционным признакам; Коррекционно-развивающие: - Развивать общую, мелкую и... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: «БУКВА Г, ЗВУК Г» Воспитатель – Лескина С. А. Цель: Научить детей чётко произносить звук Г, совершенствовать навыки звукового и буквенного анализа слов, закреплять навыки чтения слогов и слов.... |
Тема: Звуки П-Т-К Задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков П, Т, К в слогах, словах и предложениях. 2. Формировать навык правильного употребления в речи предлогов НА и ПОД. 3. Формировать умение давать характеристику звукам, делать звуковой анализ... |
Цель: закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи. Задачи: Обучающая – учить детей отчётливо произносить звукоподражание со звуками т, п, к. Развивающая – упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.... |
Составила и провела: воспитатель Загребельная М. Н. Цель: Познакомить детей со звуком «К» и « Кь»; с буквой "Ка" Учить определять место звука в слове ( в начале слова, середине, конце. Развивать фонематический слух путем различия на слух звуков в словах; Уточнять и... |
Индивидуальная работа с детьми Дифференциация звуков «К - Т» Цель: развитие умения дифференцировать зв. «К - Т» в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: 1) дифференцировать зв. «К - Т» в слогах и словах 2) формировать умение образовать... |
Организованная образовательная деятельность по развитию речи в коррекционной группе. Тема “ Звук К-КЬ, графические навыки” Интеграция образовательных областей : речевое развитие, познавательно-исследовательское развитие. Цели: познакомить со звуками «К-КЬ». Учить... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по основам финансовой...
3 февраля 2025 в 21:47
«Музыка как выразительное и изобразительное, синтетическое...
3 февраля 2025 в 21:42
НОД аппликация «Цветик пятицветик» в средней группе
3 февраля 2025 в 21:40
Конспект занятия «Знакомство с профессией продавец» во 2...
3 февраля 2025 в 21:38
Конспект урока окружающего мира. Универсальные разрушители....
3 февраля 2025 в 21:36