Приложение МААМ

уня. Блог

Автор блога: уня
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация статьи в СМИ для учителей с получением подтверждения - читать подробнее.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект логопедического занятия «Космос» в подготовительной группе для детей с ОНР
Ход занятия Организационный момент. Логопед ( Л) : Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! – Ребята, какое у вас сегодня настроение? ( Д) : – Хорошее, радостное, веселое. – Ребята, какое время года наступило? ( Вывешивается картинка «Весна») ( Д) : –...

Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [Ш — [Ж] для детей с ФФНР (подготовительная группа)
«ВОЛШЕБНАЯ СНЕЖИНКА» ЦЕЛЬ. Дифференциация звуков «Ш» - «Ж» на уровне слога, слова, предложения. ЗАДАЧИ. Коррекционно – образовательные. 1. Продолжать формировать представление о звуках речи: гласные, согласные звонкие и глухие. 2. Упражнять в звуковом анализе...

Конспект открытого логопедического занятия «Весна-красавица»
Цель: - уточнить, расширить и обобщить знания детей по теме: «Весна-красавица! »; - расширить и активизировать словарь детей по данной теме; Коррекционно-образовательные задачи: -закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с...

Логопедические занятия.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ч] в словах в рамках лексической темы «Почта»
Конспект индивидуального логопедического занятия по формированию звукопроизношения Тема: Автоматизация звука [Ч] в словах. Лексическая тема: Почта....

Конспект логопедического подгруппового занятия по дифференциации звуков [Ф], [Ф’] в 1 классе
Конспект логопедического подгруппового занятия по дифференциации звуков [Ф], [Фь]. ( 1 класс) Тема: Звуки [Ф], [Фь]. Буква Ф. Цель: дифференциация звуков [Ф], [Фь], обозначение их буквой Ф. Задачи: коррекционно-образовательные: -учить дифференцировать звуки [Ф] и...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в слогах и словах
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. - формировать навыки согласования числительного с существительным; Коррекционные:...

Конспект опытно-экспериментальной деятельности с применение STEM-образования в подготовительной логопедической группе
Тема. «Что растворяется в воде? » Форма работы: экспериментирование Цель: Формировать элементарные представления у детей старшего возраста о растворимости веществ ( сахарный песок, соль, речной песок, жидкое мыло, рис, опилки, гречка) посредством экспериментирования....

Конспект логопедического занятия «Зима. Зимние забавы» в старшей группе для детей с ОНР
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Зима. Зимние забавы». Цель Совершенствование лексико-грамматических категорий по теме Тип Лексико-грамматическое Вид Обобщение и систематизация знаний Задачи Образовательные • Активизировать и расширить словарь по...

Занятие логопеда в старшей группе Продукты питания. Звуки я[П] и [П’]
Тема: «Продукты питания. Звуки П и Пь» Возрастная группа: старшая группа компенсирующей направленности Цель: создание социальной ситуации комплексной коррекции и развития познавательно-речевой деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: способствовать...

Конспект НОД по автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш] с элементами логопедической ритмики и бионергопластики
Конспект фронтального занятия в старшей группе. Тема: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Цели: Коррекционно-образовательная: • учить анализировать звуки [С] и [Ш] в...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД