МААМ-картинки

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в слогах и словах

Екатерина Романенко
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в слогах и словах
▼ Скачать

Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях.

- формировать навыки согласования числительного с существительным;

Коррекционные:

-развивать целостное восприятие, память, мелкую моторику, внимание, фонематический слух;

-обогащение и расширение словарного запаса;

- закреплять навыки звукового анализа и синтеза;

Воспитательные:

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в слогах и словах» размещена в разделах

-воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.

Оборудование: игрушки пчела и лягушка, карточки с картинками, карточка с цветком для дыхательной гимнастики, цветные декоративные камешки, зеркало, карточка с незаконченными словами.

Ход занятия.

Орг. момент Пчела и лягушка

Артикуляционная гимнастика.

- Но сначала давай сделаем зарядку для язычка. А в этом тебе помогут «веселые картинки». Посмотри на них и делай так же.

«Лопаточка»

Язык лопаткой положи

И немного подержи.

Язык нужно расслаблять,

И под счет его держать.

«Иголочка»

Язык иголочкой тяну.

Не подходи! Я уколю!

«Часики»

Влево – вправо, влево – вправо,

Мой язык скользит лукаво:

Словно маятник часов,

Покачаться он готов.

«Качели»

На качелях я качаюсь.

Вверх лечу и вниз спускаюсь.

«Пароход гудит»

Пароходик небольшой,

Зато смелый он какой!

Ему волны не страшны,

Весело гудит он: «Ы-Ы-Ы».

«Улыбка»

Наша Таня – озорница,

Тянет губки к ушкам.

- Посмотрите на меня -

- Я, теперь - лягушка!

«Вкусное варенье»

Блин мы ели с наслажденьем-

Перепачкались вареньем.

Чтоб варенье с губ убрать,

Ротик нужно облизать.

Назови картинки

Лук, лиса, лес, подсолнух, полотенце, самолёт, дятел.

Игра. «Назови, что пропало»

Из пяти картинок. Логопед предлагает угадать, какая картинка пропала.

Ребёнок называет исчезнувший предмет. Картинка возвращается. Так же игра повторяется 2-3 раза.

Развитие моторики

На столе перед ребенком лежат пять камешков. На первые две сточки ребёнок ритмично нажимает на камешки пальцами правой руки. Затем сгребает и катает в кулаке. Потом перекладывает камешки в левую руки и тоже катает в ней. В завершении, выкладывает камешки из ладони на стол по одному.

Раз, два. Три, четыре. Пять.

Будем камешки считать,

А потом сгребем в ладошку

И покрутим их немножко.

Переложим, потрясём

И опять считать начнем.

Проговариваем чистоговорки

Ла-ла-ла – лопата и пила

Ло-ло-ло – у меня весело

Лу-лу-лу – я куплю пилу

Лы-лы-лы – новые столы

Ал-ал-ал – темный подвал

Ол-ол-ло – я помыл пол

Ул-ул-ул – удобный стул

Игра «Закончи слово звуком Л»

Сто….

Сту….

Уко…

По…. Ба….

Вы….

Го…

Ко…. Да….

За….

МА….

Жи….

Итог - Наше занятие подошло к концу. Пора прощаться с пчелкой и лягушкой. Им пора возвращаться домой. Какая игра тебе понравилась больше всего?

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р].

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект индивидуального занятия на этапе автоматизации звука [Р] в слогах, словах Тема занятия: Звук [Р]. Этап занятия: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: закреплять знание.

Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах и словах на «СА» «Лиса Алиса»Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах и словах на «СА» «Лиса Алиса» Цель: Автоматизация звука С в прямых слогах и словах Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука С, в открытом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в слогах и словах
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 21:07
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в слогах и словах» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Романенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД