Дашкевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Ежегодный анализ результатов обследования мелкой моторики у детей с нарушениями звукопроизношения позволил выявить характерные особенности: недоразвитие тонких координированных движений, низкую способность регуляции мышечных усилий, несформированность навыков... |
Цель – дифференциация звуков [С] – [Ш] в предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: -закреплять звуки [С], [Ш] в словах и предложениях; -дифференциация предлогов «в» и «на»; -закреплять умение различать звуки на слух, правильно произносить в предложениях.... |
Тема: Звук «Х» Цели: • закрепить правильное произношение звука «х» в самостоятельной речи; • развитие фонематического слуха; • развитие внимания, мышления Оборудование: конверты с наклеенными на них геометрическими фигурами, половинки предметных картинок, полоски... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - Крутоярский детский сад КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ "ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ш]" Подготовила учитель-логопед: Васюнцева Ирина Александровна п. Крутоярский,... |
План-конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ц] «Цветы». Цели: 1. Коррекционно – обучающие: • активизация словаря; • развитие лексико-грамматического строя; • автоматизация правильного произношения звука «Ц» в словах, словосочетаниях... |
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] "Лесные игры" Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления детей о звуке ( Ш. 2. Коррекционные: • закрепить навыки правильного произношения звука ( Ш) в слогах, словах,... |
Одна из форм сотрудничества логопеда, и родителей –это методические рекомендации или домашние задания от логопеда. С помощью них: - родители составляют представление о занятиях, о том, что было пройдено за неделю; - позволяют систематизировать материал по изучаемой... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизация звука [Ш] изолированно, в слогах, словах. Цели: автоматизация звука «Ш» изолированно, в слогах, в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: — автоматизировать звук [Ш] изолированно, в... |
Оборудование: куклы или картинки ( мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками Ход занятия. 1. Игра «Что... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 6-7 лет с ФФНР. «Путешествие в радужную страну» Цель: Автоматизация звука «Л». Развитие... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс «Витражная бабочка»
4 августа 2024 в 23:35
Проектно-исследовательская работа «Ледяные чудеса»
4 августа 2024 в 23:28
Консультация для родителей: Разнообразие цифровых игр в...
4 августа 2024 в 23:17
Презентация на тему: «Ими гордится Саратов»
4 августа 2024 в 23:12
Фотоотчет о неделе «День дружбы»
4 августа 2024 в 23:05