Нечаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН" высшей квалификационной категории.... |
Сенсорика. Количество и счет Методическая разработка содержит рекомендации по использованию созданного своими руками, игрового пособия в целях формирования элементарных... |
Развитие логического мышления у дошкольников младшей группы «Звёздочки» через логико-математические игры С целью формирования системы элементарных математических представлений, предпосылок математического мышления, сенсорных процессов и способностей в нашей группе... |
Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
Дидактическая игра " Математические пазлы" Цель: Систематизировать знания детей чисел от 1 до 10; закреплять навыки счета в пределах 10; развивать память, внимание,... |
Количество и счет Цель: Считать в пределах десяти, пользоваться цифрами; считать в прямом и обратном порядке; сравнивать две группы предметов, понимать отношения больше на один, меньше на один; понимать термины «предыдущее», «последующее; делить предметы на две,... |
Как научить ребенка считать, складывать и вычитать быстрее? Как заниматься с дошкольником эффективнее? Самый лучший способ - играть в математику. И поэтому мне пришла... |
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 3 -4 ЛЕТ ЧЕРЕЗ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Как научить маленького ребенка думать? Думать, рассуждать, мыслить логически. А нужно ли это так рано? Научившись мыслить логически, дошкольник станет более внимательным, научится мыслить... |
Блоки Дьенеша в работе с детьми младшего дошкольного возраста: обучаем играя История создания Интересно взглянуть на некоторые факты биографии венгерского педагога, математика и исследователя детской психологии Золтана Дьенеша. Именно он подарил детям всех стран... |
«Игры, активизирующие сч т» Чаще всего речь ид т о том, что реб нок может произнести без запинки «Один-два-три-четыре-пять-…. -пятнадцать-шестнадцать», и не сбивается. Навык этот полезный, но скорее относится к области памяти и освоения речи, а не к математическим... |
Цель игры: упражнять детей в прямом и обратном счёте, закрепить знания цифр, так же игра направлена на развитие у ребёнка способности считать в уме, развивает внимание,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок-практикум по изобразительному искусству 5 класс...
30 ноября 2024 в 22:01
Фотоотчет на тему: «Времена года» в средней группе
30 ноября 2024 в 22:00
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам...
30 ноября 2024 в 21:57
Конспект организованной образовательной деятельности по...
30 ноября 2024 в 21:55
Рисование. Тема: «Грибы». Техника — трафаретография...
30 ноября 2024 в 21:52