Папки-передвижки

Пархоменко. Блог

Автор блога: Пархоменко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Т]-[Т’]» и буква «Т» в старшей группе
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [т]-[т’]» и буква Т в старшей группе. Цель: 1) Познакомить с согласными звуками т и ть. 2. Формировать понятие «согласный звук», умение выделять изучаемый звук из начала слова. 3. Уточнить артикуляцию звуков т и ть. 4....

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [Т], [Т «]»
Конспект занятия по развитию речи «Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи, звуки -т, -ть» для детей первой младшей группы детского сада Цель: продолжать совершенствовать произношение звуков -т, -ть Задачи: Образовательные: - способствовать чёткому...

Конспект занятия по речевому развитию «Звуковая культура речи: звук [т]»
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевому развитию» Тема: «Звуковая культура речи: звук ( т) » Цель: Формирование звуковой культуры речи: [т] посредством выполнения различных упражнений и заданий игрового характера...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

НОД по грамоте в старшей группе компенсирующего вида «Дифференциация звуков [Б]-[П] и [Д]-[Т]»
НОД по грамоте в старшей группе компенсирующего вида «Дифференциация звуков "Б-П и Д-Т" Цель: упражнять детей в дифференциации звуков [т], [д] и [б], [п] по глухости-звонкости, мягкости-твердости на слух в словах, словосочетаниях и предложениях. Развивать слуховое и...

Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «[К] — [Т]»
Индивидуальная работа с детьми Дифференциация звуков «К - Т» Цель: развитие умения дифференцировать зв. «К - Т» в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: 1) дифференцировать зв. «К - Т» в слогах и словах 2) формировать умение образовать...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква «Д»
Программное содержание • познакомить с буквами д и Д и тем, что они обозначают звуки «д» и «дь»; • продолжать учить детей выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил; • продолжать учить детей работать в тетрадях •...

НОД «Звуковая культура речи «Звуки [Т], [П], [К]»
Цель: закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи. Задачи: Обучающая – учить детей отчётливо произносить звукоподражание со звуками т, п, к. Развивающая – упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью....

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Д]-[Д’]. Буква «Д». Чтение слогов, слов. Составление предложений»
Программное содержание: Познакомить детей с согласной буквой «Д» и ее печатным написанием и звуком «Д-Дь». Учить читать слоги и слова. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Продолжать определять место звука в слове. Развивать у детей звуково-буквенный...

Конспект НОД по развитию речи и обучению грамоте «Знакомство с буквой Т» в подготовительной группе
Конспект НОД по обучению грамоте «Знакомство с буквой Т» Подготовительная к школе группа Программное содержание: Образовательные познакомить со звуками [т] и [ть] и буквой, которая обозначает на письме эти звуки упражнять в умении определять место звука...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [п]-[т]-[к]»
Тема: Звуки П-Т-К Задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков П, Т, К в слогах, словах и предложениях. 2. Формировать навык правильного употребления в речи предлогов НА и ПОД. 3. Формировать умение давать характеристику звукам, делать звуковой анализ...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД