Лучший педагог года

Павел Звягинцев. Блог

Автор блога: Павел Звягинцев
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект НОД с ребенком старшей группы «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях по сказке «Теремок»
Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие ( развитие речи. • Социально-коммуникативное развитие • Познавательное развитие ( мир природы, мир человека. • Физическое развитие Формы организации: индивидуальная Цель: Применение и закрепление детьми...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] с применением «Волшебных Гонзиков»
Цель: автоматизация звука [р] в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные - упражнять в правильном произношении звука [р] изолированно, в слогах, словах; -...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [п]-[т]-[к]»
Тема: Звуки П-Т-К Задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков П, Т, К в слогах, словах и предложениях. 2. Формировать навык правильного употребления в речи предлогов НА и ПОД. 3. Формировать умение давать характеристику звукам, делать звуковой анализ...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]»
( старшая группа) Цель: Дифференциация звуков [п], [б]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Формировать умение дифференцировать звуки [п], [б] в...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах»
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука «С» в слогах. Цель: автоматизация звука «С» в слогах; формирование направленной воздушной струи; упражнение в различении слов, близких по звучанию; определение наличия звука «С» в ряду звуков; воспитание...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях»
Цель : учить дифференцировать звуки С и Ш в слогах, словах и предложениях. Задачи. Коррекционно-обучающие: -уточнение и сравнение артикуляции звуков С- Ш; -закреплять умение правильного произношения их в речи, -Дифференцировать их в слогах, словах,...

Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук [х]»
1. Дыхательная гимнастика : ребенок сдувает бабочку из валеной шерсти с цветочка из бумаги 2. Артикуляционная гимнастика :фыркаем как лошадь , улыбка ( удерживаем 3-5 сек, лопатка( удерживаем 3-5 сек) . Для лопатки дополнительные упражнения помять кончик языка...

Технологическая карта занятия по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [З]— [Ж]»
Технологическая карта занятия по развитию речи Образовательная( ые) область( и) : познавательное развитие Тема занятия: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – ж. Возрастная группа: старшая группа Цель занятия: закрепление правильного, отчётливого...

Конспект занятия по автоматизации звука [Л] и буквы Л
Здравствуй, мой юный друг! Сегодня мы с тобой познакомимся со звуком [Л] и буквой Л, а потом отправимся в необычное путешествие на теплоходе под названием «Лулу». Итак, давай подумаем какой у нас с тобой звук [Л]: Начнем с тобой с артикуляции губ: губки растянуты в...

НОД по развитию речи «Дифференциация звуков [С] и [Ш]» в старшей группе
Цель: Учить детей различать звуки С и Ш по акустическим и артикуляционным признакам. Упражнять в произнесении слов со звуками С и Ш различной трудности ( в стечении с согласными, с наличием оппозиционных звуков в одном слове. Закрепить умение пользоваться силой...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД