Получи документы

Попова Татьяна. Блог

Автор блога: Попова Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с] — [ц]»
Дифференциация звуков [с] – [ц] ________________________________________ Цели занятия: • Уточнить артикуляцию звуков [С] – [Ц]. • Дифференцировать звуки [С] – [Ц] в слогах, словах и предложениях, выделять звуки в начале, середине и конце слова. • Уточнять и...

НОД по развитию речи «Дифференциация звуков [С] и [Ш]» в старшей группе
Цель: Учить детей различать звуки С и Ш по акустическим и артикуляционным признакам. Упражнять в произнесении слов со звуками С и Ш различной трудности ( в стечении с согласными, с наличием оппозиционных звуков в одном слове. Закрепить умение пользоваться силой...

Картотека домашнего задания «Звуки [с]-[ц], [с]-[с’], [р]-[р’]»
Карточка домашнего задания № С – Ц Карточка домашнего задания № С - СЬ 1. Учить: ЦО – ЦО – ЦО, ЦО – ЦО – ЦО, Курица несет яйцо. ЦУ – ЦУ – ЦУ, ЦУ – ЦУ – ЦУ, Котик тянется к яйцу. ЦА – ЦА – ЦА, ЦА – ЦА – ЦА, Брысь, котенок, от яйца! ЦО – ЦО – ЦО, ЦО – ЦО – ЦО,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [с] и буква С»
Цель : Познакомить с новым звуком [с], и буквой «С». Образовательные задачи : уточнить и закрепить правильное произношение звука [c], и давать их полную характеристику; учить определять место звука в слове ( начале, конце, середине, выделять его при произношении) ;...

Конспект занятия «Постановка и произношение звука [с] в обратном слоге»
Коррекционно-образовательные задачи: - добиваться произношения звука ( С) в прямом слоге. Коррекционно-развивающие задачи: - развивать фонематический слух; - обогащать словарный запас. Коррекционно-воспитательные задачи: - воспитывать умение воспроизводить заданный...

Конспект НОД по подготовке детей к обучению грамоте «Звук [С]»
НОД по подготовке детей к обучению грамоте. Познакомить детей со звуком «С» и с его условным обозначением ( синий цвет, познакомить с буквой С, как знаком обозначающим фонему ( П. Закреплять умение дифференцировать понятия «звук - буква», продолжать формировать...

Конспект логопедического занятия «Звук [С]»
Динер Наталья Конспект логопедического занятия по теме: Звук «С». Цель: закреплять умение детей правильно произносить звук «С. Задачи: 1. Образовательные: Продолжать учить произносить звук «С» в прямых слогах; Упражнять в определении наличия звука в слогах,...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях»
Цель : учить дифференцировать звуки С и Ш в слогах, словах и предложениях. Задачи. Коррекционно-обучающие: -уточнение и сравнение артикуляции звуков С- Ш; -закреплять умение правильного произношения их в речи, -Дифференцировать их в слогах, словах,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах»
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука «С» в слогах. Цель: автоматизация звука «С» в слогах; формирование направленной воздушной струи; упражнение в различении слов, близких по звучанию; определение наличия звука «С» в ряду звуков; воспитание...

Конспект НОД с детьми 6–7 лет «Звуки [с]-[ш]»
Учитель-логопед Ольга Анатольевна Гладкая МБДОУ «Детский сад №3 «Теремок» ОРВ с. Яренск" Архангельская область Конспект коррекционно-развивающей деятельности с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД