МААМ-картинки

Ахтанова. Блог

Автор блога: Ахтанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект НОД «Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, Х»
Задачи: продолжать обучение детей звуковому анализу слов, учить называть слова с заданным звуком; составлять прямые и обратные слоги из изученных букв и читать их, составлять предложения и расширять его. Ход Дети стоят в кругу. Приветствуем друг друга: Здравствуй,...

Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки [М]-[М’]»
Конспект. Тема: «Звуки [м – м’]» Цель: совершенствовать умение различать на слух звуки м и мь, произносить слова и словосочетания, формирование фонетического слуха. Задачи: Формировать у детей умения выделять первый согласный звук в слове; определять место звука...

Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи «Звук и буква М»
Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков «М». Знакомство со звуком и буквой «М». Задачи: Образовательные: Познакомить со звуком и буквой «М»; дать...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «В гостях у мишки. Учимся произносить звуки [М] — [М’]»
Задачи: • упражнение детей в чётком произношении звуков [м], [м’] в словах, фразовой речи; • воспитание интонационной выразительности речи. Ход НОД В начале занятия воспитатель организует сюрпризный момент: в гости к ребятам приходит медвежонок Мишка....

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквами М, м»
Программное содержание • познакомить детей с буквой м и тем, что она обозначает звуки «м» и «мь»; • закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Звуки [н], [м] и буквы Н, М»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Звуки и буквы Н-М». Цель: формирование у детей правильного звукопроизношения, обучение элементам грамоты. Задачи: коррекционно-образовательные: — учить детей дифференцировать Н – М на слух, в...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в группе для детей с ТНР «Звуки [м]-[м’], буква М»
Цель: познакомить детей со звуками М, Мь, буквой М. Коррекционно-образовательные задачи: -закрепление навыков произношения и различения на слух звуков М, Мь; -развитие фонематического слуха; -закрепление образа буквы М. Коррекционно-развивающие задачи:...

Конспект индивидуального занятия с детьми с особенностями психофизического развития «Звуки [М] и [М])»
Конспект индивидуального занятия с детьми с особенностями психофизического развития «Звуки ( М) и ( М”) » Цель закрепить знания детей о профессиях, продолжать учить выделять в речи и различать звуки ( м) и ( м, продолжать учить составлять предложения по картинке,...

Конспект игры для детей 5–6 лет «Буква М»
Образовательная программа «Почитаем-поиграем» Тема: «Буква М» Возраст: дети 5-6лет Время: 5 мин. 1. Этап подготовки Тип ( вид) игры: дидактическая игра. Цель – ожидаемые результаты игры: Развитие дифференцирования букв визуально. Развитие воображения и мелкой...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звуки [М], [М’]. Буква «М»
Дети сидят полукругом на ковре. 1. Организационный момент: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости кто-то пришел. Отгадайте загадку: У порога плачет, коготки...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД