Приложение МААМ

Альбина Глимзанова. Блог

Автор блога: Альбина Глимзанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Особенности детей, имеющих тяжелые нарушения речи
Общее недоразвитие речи - это речевая патология, при которой отмечается стойкое отставание в формировании всех компонентов языковой системы: фонетики, лексики и грамматики. Развитие речи. Первый уровень развития речи характеризуется как отсутствие...

Формирование грамматического строя языка у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе использования ИКТ
Современный этап развития дошкольного образования с полным основанием можно считать временем коренных преобразований, которое предполагает активное использование информационных технологий. Компьютер стал средством реализации основных психолого-педагогических задач...

Настольный макет игрового пространства по развитию речи детей 5–7 лет с тяжелыми нарушениями речи «Играем в сказку»
Предлагаю вашему вниманию игру – пособие настольный макет игрового пространства по развитию речи детей «Играем в сказку» Театр – удивительный мир, в котором ребенок...

ОНР, нарушение речи

Психологические условия развития понимания эмоциональной стороны речи детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Роль эмоций и чувств в культуре и внутреннем мире каждого человека огромна, так как сопровождает, наполняет всю жизнь. С самого рождения эмоции играют важную роль, помогая ребенку воспринимать действительность и реагировать на неё. Чувства господствуют над всеми...

Преемственность дошкольного и начального школьного образования для детей с ОНР
«Преемственность дошкольного и начального школьного образования для детей с ОНР». Проблема преемственности дошкольного и начального образования актуальна в психолого-педагогической науке уже несколько десятков лет. Для семилетнего ребенка поступление в школу –...

Конспект НОД познавательного цикла для детей старшей дошкольной группы с общим недоразвитием речи «Что такое мультипликация?»
Интеграция областей: познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: познакомить с понятием пластилиновая мультипликация и созданием пластилинового мультфильма. Образовательные задачи: формировать представления о создании пластилиновых...

Конспект НОД по РЭМП у дошкольников с ОНР 6–7 лет
Конспект НОД по РЭМП ( лексическая тема "Мы читаем С. Я. Маршака") Образовательные задачи: Совершенствование навыков порядкового и количественного счёта в пределах десяти. Формирование умения подбирать по образцу и называть фигуры определённой формы, преобразовать...

Развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей с тяжелыми нарушениями речи «Звуки [Н] — [Н’]. Буква Н»
Развитие фонетико - фонематической стороны речи у детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи . Образовательная область:...

Развитие связной речи детей с ОНР посредством словесно-логических игр
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27» Текстовая часть к презентации профессиональной деятельности учителя – логопеда на тему: «Развитие связной речи детей с ОНР посредством словесно – логических игр»...

Консультация для воспитателей ДОУ на тему «Особенности словесно-логического мышления у детей с ОНР»
Консультация для воспитателей ДОУ на тему: «Особенности словесно- логического мышления у детей с ОНР» Выполнил: учитель – логопед МБДОУ « Детский сад » №27 Максимова Л. В. г. Балахна План: 1. Актуальность темы; 2. Характеристика мышления; 3. Виды мышления...

Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД