Папки-передвижки

Анастасия Левая. Блог

Автор блога: Анастасия Левая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект логопедического занятия: «Звуки [л], [л, ], буква Л» для детей с ТНР старшей группы, лекс. тема «Рыбы»
Цели. Обучающая: создать условия для формирования представления о звуках [л], [л, ] и букве, которая их обозначает; научиться различать звуки [л], [л, ] и определять букву “л”. Развивающая: развивать речь, умение логически мыслить, анализировать, находить...

Конспект занятия для детей с ТНР в старшей группе «Звук [Ы], буква Ы»
Цели: - познакомить детей с артикуляционным укладом гласного звука [ы]; - развивать фонематический слух, навык звуко-буквенного анализа; - познакомить детей с буквой Ы; - научить детей печатать букву Ы; - упражнять в образовании существительных множественного...

Конспект НОД по речевому развитию и обучению грамоте «Звук [З], [З’], буква З»
Цель: Продолжить знакомить звуками [З], [З’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Познакомить с буквой З. 2. Уточнить артикуляцию звуков «[З], [З’]» 3. Формировать умения детей различать звуки по твердости и мягкости. 4. Определять положение звука в слове,...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [с] и буква С»
Цель : Познакомить с новым звуком [с], и буквой «С». Образовательные задачи : уточнить и закрепить правильное произношение звука [c], и давать их полную характеристику; учить определять место звука в слове ( начале, конце, середине, выделять его при произношении) ;...

Конспект занятия «Дифференциация букв» Ё « — «О»
- учить детей различать гласные о-ё устно и на письме. - упражнять учащихся в умении выделять гласные из слогов, слов; - развивать навыки звукового анализа и синтеза слов; - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память; - развивать неречевые процессы:...

Технологическая карта занятия «Игровая обучающая ситуация для старших дошкольников «Эник учит букву О» с играми Воскобовича
Образовательная программа «Почитаем-поиграем» Тема: «Игровая обучающая ситуация для детей старшего дошкольного возраста «Эник учит букву О» с использованием развивающих игр Воскобовича В. В. » Аудитория: дети 5-6 лет Время: 25 мин Цель – ожидаемые результаты:...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Д]-[Д’]. Буква «Д». Чтение слогов, слов. Составление предложений»
Программное содержание: Познакомить детей с согласной буквой «Д» и ее печатным написанием и звуком «Д-Дь». Учить читать слоги и слова. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Продолжать определять место звука в слове. Развивать у детей звуково-буквенный...

Технологическая карта по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [Ш] и буква Ш»
Технологическая карта образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме: «Звук и буква Ш». Учитель-логопед : Витько О. А. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: - Закрепить...

Конспект НОД по развитию речи и обучению грамоте «Знакомство с буквой Т» в подготовительной группе
Конспект НОД по обучению грамоте «Знакомство с буквой Т» Подготовительная к школе группа Программное содержание: Образовательные познакомить со звуками [т] и [ть] и буквой, которая обозначает на письме эти звуки упражнять в умении определять место звука...

Конспект занятия по обучению грамоте «Закрепление звука [П], буквы П»
Тема: Закрепление звука П, буквы П. Цель: Закреплять с детьми звук ( П) и букву П. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Учить детей составлять и читать слова из слогов, упражнять в чтение слов по слоговой таблице....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД