Людмила Ресулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков. Задачи: Коррекционно-развивающие: - совершенствовать навык слогового чтения; - развивать фонематические процессы синтеза слова; - развивать словесно-логическое мышление; - развивать координацию... |
Конспект ООД по рисованию во 2 младшей группе «Украсим дымковскую уточку». Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Образовательные задачи: - Учить выделять элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. - Использовать в... |
«Путешествие в прошлое карандаша» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация». Цель: познакомить с историей появления простого карандаша и происхождением его названия. Задачи: Образовательные: -... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста на тему: «Стеснительность» Форма работы с детьми – групповые занятия. Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет. Количество: до 8 детей. Время... |
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной к школе группе Образовательная область ( Познавательное развитие) Октябрь. 1. Беседы: «Страна, в которой мы живем», «Природа России», «Описание человека», «Что я могу делать хорошо», «Москва – столица... |
Второго февраля мы отмечаем Всемирный день водно-болотных угодий, от которых нашей экологии большая польза. И вот вам несколько любопытных фактов. Болота — поглотители углекислоты, они забирают из атмосферы в 10–15 раз больше углекислого газа, чем леса. Болота —... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «Живая и неживая природа» ЦЕЛЬ: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. ЗАДАЧИ: Образовательные задачи: закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать... |
Методические рекомендации построения образовательной среды ДОУ с учётом возрастных и индивидуальных особенностей участников педагогического процесса « В процессе игры... |
Тема: Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Пришла весна» Возраст детей: 2 младшая группа ( 3-4 года) Цель: Формирование умения связно последовательно пересказывать текст. Задачи: Обеспечить целостное и эмоциональное восприятие произведения с природоведческим... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 108 г. Ангарска Конспект сюжетно-ролевой игры на тему «Планета «Мягкая игрушка»» с использованием ИК технологии в средней группе. Составила: Воспитатель :... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке в средней группе «Грядка лука»
3 февраля 2025 в 22:49
«Формирование функциональной математической грамотности у...
3 февраля 2025 в 22:43
План работы наставника с молодым воспитателем
3 февраля 2025 в 22:30
Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста через...
3 февраля 2025 в 22:27
Прекрасный мир вокруг нас возраст детей 4–5 средняя группа
3 февраля 2025 в 22:26