![]() | Пархоменка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: «Поможем с Нюше» Цель: автоматизация звука «Ш» изолированно, в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить правильное произношение звука «Ш» изолированно в слогах, словах. • Закрепить навыки звукового анализа и синтеза.... |
Цель: автоматизация звуков «с», «с’» - изолированных, в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: подбор родственных слов к слову «снег», «снегопад», «снегоход» - образование слова из двух; закрепление знаний зимних месяцев; звуковой анализ слов.... |
![]() |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Дифференциация звуков [с] – [ц] ________________________________________ Цели занятия: • Уточнить артикуляцию звуков [С] – [Ц]. • Дифференцировать звуки [С] – [Ц] в слогах, словах и предложениях, выделять звуки в начале, середине и конце слова. • Уточнять и... |
«На поиски Кроша». Захарова Ольга Герольдовна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №136», г. Иваново Цель НОД: автоматизация [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи приоритетной образовательной отрасли: Речевое развитие: • закрепление правильного... |
КОНСПЕКТ индивидуального занятия по звукопроизношению Автоматизация звука Л- Ль в слогах и в словах. Цель: правильно и четко произносить звук Л в слогах и словах. Задачи: обучающие: • Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука Л... |
Тема "Стройка". 1. Расшифруй ошибки Незнайки. Контроль за зв. Р/РЬ, Л/ЛЬ. Башня выглянула из Рапунцель. На замке стоял хрустальный берег реки. Веселая крыша живет на Карлсоне. Орешки перед белочкой грызут теремок. Офис работает в стеклянном папе. Избушка живет в... |
Конспект подгруппового занятия по логопедии в 1 классе Тема занятия: Дифференциация звуков [л] - [л’] Тема занятия: Дифференциация звуков [л] - [л’]. Цель: Ознакомление со звуками [л] - [л’]. Задачи: Учить вырабатывать определённые положения органов... |
Тема: «Автоматизация звука [л]» . Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения звука [л] в слогах, словах и предложениях; - обогащение и расширение словарного запаса; - развитие внимания и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах и словах. Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в речи. Задачи: Образовательные: • уточнять артикуляцию и правильное изолированное произношение звука Л; •... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект для детей раннего возраста на тему: «Кто в домике...
12 марта 2025 в 20:28
Ребусы для дошкольников
12 марта 2025 в 20:26
Фотоотчёт о празднике 8 Марта «Весна-затейница» в группе...
12 марта 2025 в 20:23
«Звук [В]». Конспект логопедического занятия для детей с...
12 марта 2025 в 20:20
Рекомендация для родителей «Правила здорового питания детей»
12 марта 2025 в 20:17