Получи документы

«Кто в домике живет?» Конспект занятия для детей раннего возраста

покровская татьяна
«Кто в домике живет?» Конспект занятия для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Министерство социальных отношений Челябинской области

Государственное казенное учреждение социального обслуживания

Центр содействия семейному воспитанию имени Зинаиды Антоновой г. Челябинска».

(ГКУСО «ЦССВ имени Зинаиды Антоновой г. Челябинска».)

Конспект по развитию речи

для детей раннего возраста на тему:

«Кто в домике живет?"

Выполнила: воспитатель

Покровская Татьяна Сергеевна

Челябинск

2024 год

Цель:

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с игрушкой кошкой, поощрять детей к пониманию и выполнению элементарных инструкций; учить звукоподражанию, расширять словарный запас; обучать детей по просьбе взрослого показывать на игрушке части тела (глаза, ушки, лапки, хвост.)

Развивающие:

Развивать речевой слух. умение слушать слова, произносить слово - звукоподражания,

развивать познавательную, двигательную активность детей раннего возраста.

Воспитывающие:

Воспитывать доброжелательное отношение к игрушке.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций с изображением кошки.

- Наблюдение за кошкой во время прогулки

- Чтение потешек: «Серенькая кошечка…», «Киска, киска, киска брысь…»

- Подвижная игра: «Догони киску!»

Методические приемы:

Сюрпризный момент.

-Рассматривание игрушки – кошки.

-Повторное проговаривание.

- Художественное слово.

-Физкультминутка

-Пальчиковая игра

- Подвижная игра.

-Игровая ситуация

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, двигательная.

Форма работы: подгруппа детей.

Демонстративный материал: стол, домик (из дерева, мягкая, музыкальная игрушка кошечка, мольберт, картина с изображением «Кошка с котятами», корзинка с разноцветными клубочками ниток, блюдце для кошечки, бантики на веревочке, большой бант.

Словарная работа:

Звукоподражательные слова : мяу, кс-кс, бух.

Существительные : киска, котик, ушки, хвост.

Глаголы: дай, иди.

Прилагательные: красивая, мягкая, пушистая.

Ход занятия:

Дети сидят за столом.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какой красивый у нас стоит домик! Давайте, покажем ручками, какой у нас большой дом!

Кто же у нас в домике живет?

Давайте откроем домик и посмотрим…. А там стоит корзинка! Что же интересно в ней лежит? (воспитатель убирает салфетку с корзинки).

-Ой, кто это там? (нажимает на кошку, слышится мяуканье, воспитатель достает кошку из корзины).

Воспитатель: Это кошечка спряталась в корзинке!

- Посмотрите, какая красивая кошечка давайте погладим её, шерстка у кошечки гладкая, мягкая, пушистая. Ребята, как кошечка мяукает? «Мяу – мяу!».

Киску, киску я люблю

С ней я песенки пою:

«Мяу»! «Мяу»! «Мяу»! (Совместное звукоподражание воспитателя с детьми).

Молодцы!

Физминутка:

Есть у киски глазки

Есть у киски ушки

Есть у киски лапки

Мягкие подушки

а в лапках цап – царапки (воспитатель показывает, сжимает и разжимает кулачки).

Покажите, какие у неё царапки.

Киска, киска не сердись

Не царапай деток, брысь!

Пальчиковая гимнастика:

Вот кулак, а вот ладошка

На ладошку села кошка

Побежала, побежала и мышонка увидала.

Воспитатель: А ещё у кошечки есть хвостик, посмотрите, какой красивый!

- Кошка с хвостиком играет ребятишек забавляет!

Что-то наша кошечка стала грустить! Ребятки, кошечка хочет с вами поиграть!

Игры с кошечкой: (дети играют на ковре)

Чтение потешки:

Киска- киска, киска брысь!

На дорожку не садись,

А то, Сашенька пойдет, на дорожку упадет!

Киска к деткам подошла, молочка просила

Молочка просила: «Мяу!» говорила: «Мяу!»

Угостили молочком, кисонька поела, песенку запела:

Мурр! Мурр!

Наша кошечка любит лакать молочко, своим язычком она делает вот так!

(Воспитатель показывает артикуляционное упражнение «Кошка лакает молоко»)

А еще наша кошечка любит играть с бантиками, давайте все, подуем на бантики.

Дыхательное упражнение «Подуй на бантик!»

Кошечка принесла корзинку, а там клубочки с нитками, она очень любит играть с клубочками!

Игра «Собери клубочки в корзинку!»

-Ой, разбежались наши клубочки! Скорее собирайте и складывайте в корзину.

П/И «Догоните кошечку!»

- Киска бантиком играла.

Тихо лапками катала.

Убегала, догоняла:

Мяу, мяу, я устала!

Кошечка наигрались, она устала и опять легла в корзинку

-Ребята, давайте помашем ей ручками.

-До свидания кисонька, приходи к нам еще в гости, поиграть!

Публикации по теме:

Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?»Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?» «Где живет мышка?» Конспект занятия по пластилинографии с природным материалом в группе раннего возраста. Одним из приоритетных видов.

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Дидактическая игра для развития внимания у детей дошкольного возраста «Кто в домике живет»Дидактическая игра для развития внимания у детей дошкольного возраста «Кто в домике живет» Цель игры: развитие внимания у детей дошкольного возраста. Логопедическая цель: диагностика звукопроизношения. Словарик: слон, еж, белка,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Кто в домике живет?» Конспект занятия для детей раннего возраста
Опубликовано: 12 марта 2025 в 20:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кто в домике живет?» Конспект занятия для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем покровская татьяна (УИ 1734840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)
15 марта 2025 суббота
День нейрогимнастики!
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
Весенняя неделя добра
Играем в магазин!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД