МААМ-картинки

Конспект занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях»

Наталья Солдатова
Конспект занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Автоматизация звука [л]».

Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях.

Задачи:

- закрепление правильного произношения звука [л] в слогах, словах и предложениях;

- обогащение и расширение словарного запаса;

- развитие внимания и фонематического слуха;

- закрепление навыков звукового анализа и синтеза;

- развитие связной речи, умения вести диалог.

Публикация «Конспект занятия „Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки дерево, белка и медвежонок с корзинкой, картинки-яблочки для отработки звука [л] (белка, галка, ёлка, фиалка, копилка, иголка, футболка, вилка, волк, мнемокартинки с чистоговорками, интерактивная игра «Звукареку» от Мерсибо.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

- Сегодня к нам на занятие придет гость. Послушай загадку и попробуй догадаться кто это?

Рыжий хвостик тут и там,

Промелькнул вдруг по кустам.

Смотрит в след ей девочка,

Знает – это(белочка).

- Правильно, это белка Лапушка. Она сегодня вместе с нами будет учиться четко произносить слоги и слова со звуком [л]. Давай покажем белочке, как ты хорошо умеешь делать зарядку для язычка («Заборчик», «Трубочка», «Парус», «Индюк»).

2. Отработка звука [л] в слогах.

- Сейчас мы поиграем в игру «Слогодэнс» (интерактивная игра от Мерсибо «Звукареку»). Внимательно смотри на экран, громко и четко произноси светящиеся слоги. А Лапушка будет слушать.

- Умничка!

3. Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин».

Мы делили апельсин.

Много нас, а он один.

(Одна рука «ладонь» - другая «кулак» (меняем)

Оставшийся «кулак» - апельсин,

от него «отрываем дольки».)

Эта долька - для ежа,

Эта долька – для чижа,

Эта долька – для котят,

Эта долька – для утят.

Эта долька – для бобра,

(На каждой строчке отгибаем палец, начиная с мизинца)

А для волка – кожура.

(Ладони пальцами вверх – «кожура»)

Он сердит на нас – беда.

(Переворачиваем попеременно ладони вверх-вниз)

Разбегайся кто куда.

(Пальчики «бегут»)

4. Отработка звука [л] в словах.- Посмотри, какая у нас яблонька! Сколько на ней яблочек! Вот и медвежонок с корзинкой к нам спешит. Помоги белке Лапушке и медвежонку наполнить корзинку. Снимай яблочко и называй картинку. Отлично! Медвежонок всех зверят в лесу угостит яблочками.

5. Физминутка.

- Что-то засиделись мы с тобой, надо немного размяться.

Ла – ла – ла,

(три хлопка)

Мила пол мела.

(наклон туловища вперед, махи руками в стороны)

Лу – лу – лу,

(три хлопка)

Слава взял пилу.

(движения, имитирующие пилку дров)

Ул – ул – ул,

(три хлопка)

Михаил уснул.

(присесть, руки под голову)

- Замечательно!

6. Отработка звука [л] в предложении (работа с мнемокартинками).

- Теперь мы с тобой покажем белке Лапушке, как хорошо ты умеешь произносить звук [л] в чистоговорках. Послушай нас, Лапушка!

7. Итог.

- Умница! Ты отлично справилась с заданиями. Лапушке понравилось, как ты говорила, выполняла задания. Она приготовила для тебя сюрприз (шоколадная медалька). Давай поблагодарим Лапушку и скажем ей: «До свидания!».

Публикации по теме:

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях»
Опубликовано: 19 марта 2022 в 20:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Солдатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД