Вера Клокова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цель: развитие у ребенка свободного общения со взрослыми и детьми, овладение конструктивным способам общения и средством взаимодействия с другими детьми. Для детей 5-7... |
Программное содержание • познакомить с буквами д и Д и тем, что они обозначают звуки «д» и «дь»; • продолжать учить детей выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил; • продолжать учить детей работать в тетрадях •... |
Уроки № 27( 36) ( чтение) и № 33( 35) ( письмо. Тема урока: Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з, ( c. 90—93) Письмо строчной и заглавной букв З, з ( Прописи c. 9) Интегрированный урок. Тип урока: изучение нового материала. Образовательные: Формировать умение... |
Обучение грамоте. Конспекты
Ход занятия: I Организационный момент: Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости. А кто они такие отгадайте сами. Этот мишка бело – черный Он доверчивый, незлобный Очень редко встретишь, правда, Мишку по прозванью …. ( Панда) - Сегодня у нас в... |
Буква И Цель: знакомство с буквой И. Оборудование: тетради, простые карандаши, ластики, цветные карандаши ( красный и синий) ; картинки ( ива, индюк, иголка) ;... |
«Морское путешествие» Педагог дополнительного образования Болгова Ия Валерьевна Семилуки, 2020 Тема: Морские обитатели. Знакомство с гласными звуками. Логопедическое занятие по изучению лексической темы «Морские обитатели», работа над гласными звуками... |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Путешествие в сказку» Цели занятия: коррекционно-образовательные – выявлять и закреплять знания о понятиях звук, слог, буква, слово, предложение; коррекционно-развивающие – выявлять... |
Цель: закрепление знаний о гласных звуках и буквах. 1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена Сергеевна и сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте узнаем, кто же это. Отрывок из «Сказки о царе Салтане» А. С. Пушкина Остров на море... |
Образовательная программа «Почитаем-поиграем» Тема: «Буква М» Возраст: дети 5-6лет Время: 5 мин. 1. Этап подготовки Тип ( вид) игры: дидактическая игра. Цель – ожидаемые результаты игры: Развитие дифференцирования букв визуально. Развитие воображения и мелкой... |
Звук и буква Ж Коррекционно-развивающие задачи. 1. Развивать слуховое внимание и логическое мышление путем реше-ния логических задач. 2. Научить правильно произносить звук [Ж]. 3. Продолжать учить ребенка определять последовательность звуков в заданном слове. 4.... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Планшет-состав числа
15 января 2025 в 18:58
Консультация для педагогов: «Обследование фонематического...
15 января 2025 в 18:57
Дидактическая игра для детей 5–6 лет жизни «Профессии в...
15 января 2025 в 18:57
Конспект по познавательной деятельности для детей...
15 января 2025 в 18:52
Конспект НОД по проведению исследовательской работы в...
15 января 2025 в 18:52