Кейс по речевому развитию и обучению грамоте для детей 5–7 лет «Говоруша» (4 фото)
Татьяна Панурина
Кейс по речевому развитию и обучению грамоте для детей 5–7 лет «Говоруша»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие у ребенка свободного общения со взрослыми и детьми, овладение конструктивным способам общения и средством взаимодействия с другими детьми. Для детей 5-7 лет. Задачи: формировать словарный запас детей, способность овладевать значением слов и их уместное употребление в соответствии с конкретным высказываниям, с ситуацией, в которой происходит общение. Воспитывать звуковую культуру речи, развитие речевого слуха, на основе которого происходит восприятие и развитие речевого слуха, на основе которого происходит восприятие и различение фонологических средств языка. В кейс входят игры : кто (живое? Что (не живое?; Какое варенье, какая каша,какой суп, какой компот; из чего сделано; моя, мое, мои;скажи наоборот; назови ласково; измени слово; угадай по описанию. Расскажи сказку: "Колобок", "Три поросенка",Красная шапочка", "Репка". Поиграй с Кузей (изучение предлогов "около, на,в,перед, за, рядом"); животные и их детеныши; живая азбука; где спрятался звук. Кейс помогает по всем направлениям развития речи у детей.
Публикация «Кейс по речевому развитию и обучению грамоте для детей 5–7 лет „Говоруша“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Дидактические пособия по обучению детей грамоте
Звуковые дорожки,звуки–символы,домики для звуков. Такие пособия у каждого ребёнка на занятии по грамоте Дорожка звуков. Идём по дорожке.
Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес»
Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе "Поможем солнышку разбудить весенний лес" Цель: подвести итоги работы.
Конспект итоговой НОД по развитию речи и обучению грамоте «Весенние приключения» в подготовительной группе
Цели: Обобщить и систематизировать Знания детей по теме «Весна». Закрепить речевые достижения, достижения в развитии основных психических.
Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звуки [П] и [П’], буква П»
Цель: Закрепить знания детей о звуке П и ПЬ, о букве П. Образовательные задачи: - закреплять навык чтения слов; - закреплять тему «Транспорт»;.
Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группе
Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: Совершенствовать.
Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Весна пришла» в подготовительной группе
Цель: способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни насекомых, птиц, о погодных условиях в весеннее время.
Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]»
ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А, У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности.
Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте «Зима. Декабрь»
Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте по теме «Зима. Декабрь» для детей подготовительной группы Воспитатель Зайцева Е. М.
Рекомендации по развитию речи и обучению грамоте детей дошкольного возраста. План кружка «Грамотейка»
Развитие речи и обучение грамоте как основа успешного обучения в школе. Дошкольный возраст — важный период речевого развития ребенка, формирования.
Уголок по развитию речи «Говоруша» в первой младшей группе
Овладение устной речью является важным процессом в становлении личностных качеств ребёнка. Пополняется активный словарь дошкольника, развивается.