Приложение МААМ

ЛАВРИНЕНКО ЮЛИЯ. Блог

Автор блога: ЛАВРИНЕНКО ЮЛИЯ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Развитие речи с элементами обучения грамоте в старшей комбинированной группе «Животные жарких стран. Звук [Л] и буква «Л»
Развитие речи в старшей комбинированной группе по теме: «Животные жарких стран» Звук и буква Л. Цель: обобщить и систематизировать знания о животных жарких стран, совершенствовать грамматический строй речи. Задачи: • Развивать связную речь, расширять и...

Конспект ООД по обучению грамоте «Звуки [Х], [Х’]»
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» ( обучение грамоте) по теме «Звуки Х, Х*» для детей подготовительной к школе группы Цель: познакомить детей со звуками Х и Х*. Задачи: Обучающие: закрепить четкое...

Формирование речевой грамотности у детей с использованием дидактического пособия сенсорных ковриков
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 «Алёнушка» п. г. т. Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Формирование речевой грамотности у детей...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по обучению грамоте «Буква А»
Здравствуйте коллеги! Прежде всего хотелось бы пояснить, как мы "докатились до жизни такой" Все началось пару лет назад, в августе, когда мы узнали, что в сентябре к...

Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с ТНР
Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с ТНР. Тема : «Дифференциация звуков «м»-«н» и «мь»-«нь»». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить слухо-произносительной дифференциации твёрдых и мягких...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Буква Ё и звуки, которые она обозначает»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Буква Ё и звуки, которые она обозначает» Цель: Знакомство с буквой Ё и звуками, которые она обозначает. Задачи: - Показать, что в начале слова и после гласной буква Ё обозначает 2 звука; - Продолжать...

Конспект занятия по обучению грамоте «Сопоставление звуков [ч] и [ц]»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте Тема: Сопоставление звуков [ч] и [ц]. Цель: формировать у детей понимание значимости буквы в слове, учить сопоставлять звуки [ч] и [ц], искать звуки в названиях рек и озер, морей и океанов на...

НОД по развитие речи в подготовительной группе «Подготовка к обучению грамоте»
НОД по   развитие речи в подготовительной группе. Подготовка к обучению грамоте. Программное содержание. Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части, называть слова с определенным слогом. Упражнять в умении детей...

Специфика обучения грамоте дошкольников с ОНР
Одним из важнейших условий адаптации ребенка с нарушениями речи является овладение грамотой, т. е. элементарными навыками чтения и письма. Дети с общим недоразвитием речи не подготовлены для овладения звуковым и морфологическим анализом слов, что затрудняет процесс...

Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе
Вступительное слово. Запоминает наша голова, Важные поступки, умные слова. Слушаем внимательно, смотрим обязательно! Друг друга не перебиваем, Для ответа руку поднимаем, Много знаний получаем! В. Ребята, это итоговое занятие по грамоте. Сегодня мы узнаем,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД