ЛАВРИНЕНКО ЮЛИЯ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Развитие речи в старшей комбинированной группе по теме: «Животные жарких стран» Звук и буква Л. Цель: обобщить и систематизировать знания о животных жарких стран, совершенствовать грамматический строй речи. Задачи: • Развивать связную речь, расширять и... |
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» ( обучение грамоте) по теме «Звуки Х, Х*» для детей подготовительной к школе группы Цель: познакомить детей со звуками Х и Х*. Задачи: Обучающие: закрепить четкое... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 «Алёнушка» п. г. т. Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Формирование речевой грамотности у детей... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Здравствуйте коллеги! Прежде всего хотелось бы пояснить, как мы "докатились до жизни такой" Все началось пару лет назад, в августе, когда мы узнали, что в сентябре к... |
Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с ТНР. Тема : «Дифференциация звуков «м»-«н» и «мь»-«нь»». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить слухо-произносительной дифференциации твёрдых и мягких... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Буква Ё и звуки, которые она обозначает» Цель: Знакомство с буквой Ё и звуками, которые она обозначает. Задачи: - Показать, что в начале слова и после гласной буква Ё обозначает 2 звука; - Продолжать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте Тема: Сопоставление звуков [ч] и [ц]. Цель: формировать у детей понимание значимости буквы в слове, учить сопоставлять звуки [ч] и [ц], искать звуки в названиях рек и озер, морей и океанов на... |
НОД по развитие речи в подготовительной группе. Подготовка к обучению грамоте. Программное содержание. Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части, называть слова с определенным слогом. Упражнять в умении детей... |
Одним из важнейших условий адаптации ребенка с нарушениями речи является овладение грамотой, т. е. элементарными навыками чтения и письма. Дети с общим недоразвитием речи не подготовлены для овладения звуковым и морфологическим анализом слов, что затрудняет процесс... |
Вступительное слово. Запоминает наша голова, Важные поступки, умные слова. Слушаем внимательно, смотрим обязательно! Друг друга не перебиваем, Для ответа руку поднимаем, Много знаний получаем! В. Ребята, это итоговое занятие по грамоте. Сегодня мы узнаем,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51