МААМ-картинки

Александра Козлова. Блог

Автор блога: Александра Козлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Экспериментирование. Консультации для педагогов

Мастер-класс для педагогов «Опытно-экспериментальная деятельность в малокомплектном детском саду в ходе реализации ФГОС до»
Цель: повышение профессионального мастерства малоопытных педагогов по развитию познавательной активности дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность. Задачи: 1. Закрепить знания малоопытных педагогов о содержании стандарта дошкольного образования; 2....

Детское экспериментирование как основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников
«Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников». Детское экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности ребенка дошкольного возраста. Ребенок по своей природе - исследователь. Неутолимая жажда новых...

Экспериментальная работа по развитию описательной речи детей 6–7 лет
Цель констатирующего эксперимента: выявить уровень развития описательной речи старших дошкольников. Задачи: 1. Определить, умеют ли дети самостоятельно составлять связные описательные высказывания в ходе описания картины. 2. Выявить умения составлять описательный...

Экспериментирование. Консультации для педагогов

Развитие познавательно-исследовательских умений дошкольников посредством экспериментирования
«Развитие познавательно-исследовательских умений дошкольников посредством экспериментирования» Позвольте поделиться с вами своим опытом работы и представить презентацию по теме : «Развитие познавательно исследовательских умений дошкольников посредством...

Опыт работы по организации экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую...

Особенности формирования представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментировани
Особенности формирования представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования Одним из основных путей формирования представлений об окружающем мире, а в частности о неживой природе у дошкольников является проведение...

Виды педагогического эксперимента
Каждый конкретный эксперимент охватывает определенную часть учебно-воспитательного процесса, внося в него ряд педагогических воздействий, исследовательских процедур и организационных особенностей. Своеобразие сочетания этих признаков ( компонентов) и определяет вид...

Опытно-исследовательская деятельность по экологическому воспитанию детей младшего возраста «Волшебница вода»
«Волшебница вода» Цель: подвести детей к пониманию того, что есть вещества растворимые и нерастворимые в воде. Образовательные задачи: - учить детей выявлять...

Детское экспериментирование как метод познавательного развития дошкольников
Детское экспериментирование как метод познавательного развития дошкольников Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать - и я пойму. С введением и реализацией ФГОС дошкольного образования особое внимание обращается на развитие личности ребенка,...

«Технология детского экспериментирования». Сообщение для педагогов
Технология детского экспериментирования это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели и...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД