Лучший педагог года

Календарный план на первую неделю января

Абдряхимова Румия Ильясовна
Календарный план на первую неделю января
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 13 января. Утро П.

Р.

Х. Эс

Ф Утренняя гимнастика

Беседа: «Как живут птицы зимой». Ц. : расширять знания о жизни птиц зимой и их повадках.

Д. и. «Что сначала, что потом». Ц. : обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы. Научить самостоятельно находить их и устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных

Д. у. «Придумай и назови». Ц. : активизировать мыслительные процессы, тренировать в умении придумывать и называть слова на заданный звук.

П. и. «Хитрая лиса» «Подбери подходящее слово» - учить детей подбирать антонимы развивать умение понимать прямое и переносное значение слов.

Ярик и Фарида. Напомнить правила поведения за столом во время приема пищи. Дежурство по столовой.

Задачи. Формировать у детей самостоятельность в самообслуживании, оказывать помощь сверстникам, младшим детям. Учить дежурных организовывать уборку столов.

ООД Гербова Развитие речи 35 (3 с. 72) Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» Ц. Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ

Комарова рисование 35 (55 с. 67) «Городецкая роспись» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками.

Пензулаева Физическая культура (улица) 18 (18 с. 63) Задачи. Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.

Прогулка П.

Р.

Х. Эс

Ф Наблюдение за снегом и льдом. Ц: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Д. и. «Какие свойства». Ц: Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия.

Труд: Уборка участка от снега. Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега.

П. и. «Сделай фигуру». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. «Кто дальше?». Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении Алина и Дарья. Ситуативный разговор на тему «Как беречь себя от холода Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Работа перед сном заучивание стихотворений, посвященных зиме. Ц, Работать над повышением выразительности речи детей. Развивать память, артистические способности.

Вечер Гимнастика после сна

С. р. и. «Семья: «Идём на прогулку» Ц. : учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей

Д. и. «Съедобно-несъедобно». Ц. Упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку, развивать логическое мышление.

П. и. «Затейники». Ц. Учить детей соблюдать правила игры, развивать смекалку, воображение. упражнение «Запомни, повтори». Ц. Учить детей различать слова, близкие по звуковому составу, воспроизводить по памяти ряды из двух-трех слов. Развивать слуховое внимание и память. Ваня и Ярик. Чтение Л. Толстого «Косточка». Ц. ; формировать умение понимать характеры и поступки героев. Рассмотреть ситуацию, в которую попал герой произведения, предложить детям рассказать, к чему привел обман, как нужно было поступить. Свободная деятельность в центрах активности.

прогулка Отметить состояние погоды. П. и. «Третий лишний»

Дни недели Режим Интеграция оо совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Групповая и подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 14 января. Утро П.

Р.

Х. Эс

Ф Утренняя гимнастика

Беседа «Какие приметы зимы знаете». Ц: Развивать речь, как средство общения.

Д. и. «Разложи правильно» Ц. развивать умение классифицировать предметы.

Д/и по речи: «Рифмы». Ц. : Развивать активный словарь

П. и. «Удочка» Ц. : Развивать двигательную активность детей. Закреплять умение у детей находить место звука в слове. Ваня, Ярослав. Ситуативный разговор «Напоминание правил безопасности во время игры» Работа в уголке природы Полив комнатных растений.

Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; закреплять знания детей о разных способах полива комнатных растений.

ООД. Гербова Развитие речи 36 (4 с. 74) Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» Ц. Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать словарь детей вежливыми словами

Музыка проводит музыкальный руководитель

Прогулка П.

Р.

Х. Эс

Ф Наблюдение за синицами. ц. расширять знания о птицах, их повадках, развивать речь детей, рассказывать о своих наблюдениях.

Д. и. «Угадай по описанию» развивать речь детей и внимание.

Труд. кормление птиц. Ц. Поощрять желание детей заботиться о зимующих птицах, учить использовать знания о том, чем питаются птицы, об их повадках.

П. и. «Кто самый меткий». Ц. : развивать самостоятельность, смекалку, смелость -«Не задень»-упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие Артур и Мелания. Игровая ситуация «Не идется и не едется, потому что гололедица».

Цель: знакомить с основами здорового образа жизни, прививать навыки культуры общения и культуры поведения. Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Работа перед сном

Вечер Гимнастика после сна

Проектная деятельность: проект «История улицы, на которой я живу». Ц. Стимулировать интерес детей к истории родного города, своей улицы. Развивать познавательные способности, коммуникативную компетентность детей.

Д. и. «Выполни движение». Ц. Учить детей понимать учебную задачу, закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством выполняемых действий и цифрой.

П. и. «Хитрая лиса» Закреплять умение у детей закрашивать силуэты фигур карандашами, не выходя за края силуэта. Рассматривание иллюстраций детей с игрушками (бережно играющих, небрежно играющих, обсуждение поведения детей. Расширение представления о хороших и плохих поступках. Игры с крупным строительным материалом: строим дворец для сказочных героев. Ц. Учить детей строить дом, преобразовывать его в теремок, дворец,. сооружать постройки соответствующие величине игрушки.

прогулка Наблюдение за продолжительностью светового дня. П. и. «Охотники и зайцы»

Тема «Зима»

Дни недели Режим Интеграция оо совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Групповая и подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 15 января. Утро П.

Р.

Х. Эс

Ф Утренняя гимнастика

Беседа на тему «Идет зима, аукает». Ц. С помощью произведений русских поэтов пробуждать в детях интерес и любовь к родной природе и русской зиме. Уточнить знания детей о зимних явлениях природы, учить рассказывать о явлениях, описанных в стихотворениях.

Д. и. «Когда это бывает?» закреплять знания о признаках зимы. Д/и «Узнай на ощупь». Развивать тактильную чувствительность Дарья и Ваня Беседа «Что мы утром говорим». Ц: Развивать дружеские взаимоотношения.

ООД 1 Помораева ФЭМП 18 (2 с. 39) Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу. Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед, сзади (за, между, рядом.

2 Пензулаева Физическая культура 35 (16 с. 61) Задачи. Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой.

3 Комарова. Рисование 36 (57 с. 69) «Машины нашего города (села)» Программное содержание. Учить детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами

Прогулка П.

Р.

Х. Эс

Ф Наблюдение деревьев в зимнем убранстве. Ц. Закрепить умение распознавать знакомые деревья по строению, цвету коры.

Труд. Подсыпание снега к стволам деревьев. Ц. : воспитывать любовь к природе, бережное отношение к деревьям во время холодов.. Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Работа перед сном

Вечер Гимнастика после сна

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Больница»: чтение рассказа Ю. Яковлева «Больной». Изготовление атрибутов для игры. Рассматривание иллюстраций по теме «В поликлинике».Ц. Обогащать игровые замыслы и умения детей, поддерживать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

прогулка

Дни недели Режим Интеграция оо совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Групповая и подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 16 января. Утро П.

Р.

Х. Эс

Ф Утренняя гимнастика

Беседа: «Как живут птицы зимой». Ц. : расширять знания о жизни птиц зимой и их повадках.. Свободная деятельность в центрах активности.

ООД 1 Гербова Развитие речи 36 (4 с. 74) Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» Ц. Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать словарь детей вежливыми словами

2 Аппликация «Петрушка на елке»

3 Пензулаева физическая культура 36 (17 с. 63) Задачи: упражнять в прыжках в длину с места; переползании через предметы; перебрасывании мячей (большого диаметра) друг другу, двумя руками снизу.

Прогулка П.

Р.

Х. Эс

Ф Измерить глубину сугробов в разных местах участка. Предложить подумать, почему около заборов, кустарников снег лежит более плотным слоем.

Труд: расчистка дорожки. Ц. Учить детей правильно пользоваться лопатами, вениками, доводить начатое дело до конца.. Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Работа перед сном

Вечер Гимнастика после сна Самостоятельная двигательная деятельность. Ц. Учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей поучаствовать в ней, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

прогулка

Дни недели Режим Интеграция оо совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Групповая и подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 20 января. Утро П.

Р.

Х. Эс

Ф Утренняя гимнастика. Свободная деятельность в центрах активности.

ООД Юный эколог

Музыка проводит музыкальный руководитель

Прогулка П.

Р.

Х. Эс

Ф Наблюдение за снегопадом. Ц. Предложить детям рассказать по результатам наблюдения, как движутся снежинки, какие они, помочь сделать вывод о связи формы и особенностей движения снежинок с температурой воздуха и характером ветра. Развивать наблюдательность, логическое мышление.

Труд в природе: укутывание снегом деревьев на участке. Ц Учить детей подбирать инвентарь, договариваться о взаимодействии, использовать свои трудовые навыки.

Спортивная игра хоккей с мячом. Ц. Учить детей останавливать клюшкой движущейся мяч, выполнять броски мяча по воротам. Способствовать закаливанию организма.. Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Работа перед сном

Вечер Гимнастика после сна

Публикации по теме:

Перспективный план на третью неделю января в подготовительной группе «Перспективный план на январь в подготовительной группе. (3 неделя)»Тема недели «Зима»(продолжение)Ознакомление с окружающим миром. Тема:.

Перспективный план в подготовительной группе в первую неделю февраля «Перспективный план в подготовительной группе февраль 1 неделя»[Тема недели: «День защитника Отечества»Задачи периода • Расширение представлений.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план на первую неделю января
Опубликовано: 25 февраля 2025 в 08:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на первую неделю января» (включая файлы) размещена пользователем Абдряхимова Румия Ильясовна (УИ 2085446) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД