Папки-передвижки

алиме гулямова. Блог

Автор блога: алиме гулямова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Применение интерактивных развивающих игр в работе с детьми с задержкой психического развития
Для детей с задержкой психического развития характерны следующие особенности: - отставание в психическом развитии; - неравномерность проявлений недостаточности развития; - несоответствие интеллектуальных возможностей ребенка его возрасту; - снижение...

Физическая культура для детей с умственной отсталостью
Физические упражнения – это движения или действия, ис-пользуемые для физического развития человека. Это средство физического совершенствования, преобразования человека, раз-вития его биологической, психической, интеллектуальной, эмо-циональной и социальной сущности....

Методические рекомендации для коррекционной работы с детьми с нарушением речи
Уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук ( а язык, по мнению одного из классиков европейской философии, «есть непосредственная деятельность мысли». Все этапы работы с мандалами сопровождаются речью:...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование элементов детской йоги на коррекционно-развивающих занятиях педагога-психолога с детьми ОВЗ (йога-терапия)
Использование элементов детской йоги на коррекционно – развивающих занятиях педагога – психолога с детьми ОВЗ ( йога - терапия. Подготовила: Педагог – психолог Печкурова Е. А. Г. о. Тольятти Развитие детей с ОВЗ является сложной и трудоемкой коррекционной...

Особенности порождения и восприятия речевого высказывания у ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Особенности порождения и восприятия речевого высказывания у ребенка с ограниченными возможностями здоровья Выполнила: Неделько О. В. учитель-логопед МБДОУ «Д/с №6 «Малышка» В начале своего размышления, как мне кажется, важно повторить, что лица с ограниченными...

Панно «Цветение сакуры у горы Фудзияма» в технике пластилинографии для детей старшей группы ДОУ и детей с ОВЗ
Цель: 1) расширение знаний об окружающем мире, формирование представлений о природных достопримечательностях других стран, 2) развитие художественно- творческих...

Панно «Цветочные поля в Голландии» в технике пластилинографии с использованием круп для детей старшей группы и детей с ОВЗ
Цель: 1) развивать мелкую моторику рук. 2) развивать воображение, художественный вкус. 3) закреплять навыки работы с клеем, ножницами, пластилином. 4) подготовка...

Консультация «Адаптивные навыки у детей с аутизмом»
Аутизм ( от греч. autos - сам) – термин введен в психиатрию Блейлером ( Bleuler) для обозначения одного из самых типичных признаков схизофрении ( Схизофрения-психическое расстройство, характеризующееся ухудшением восприятия окружающей действительности и значительной...

Беседа для родителей детей с ОВЗ «Проблема эмоционального выгорания» (из цикла бесед)
1. Приветствие. "Какой я сейчас". Цель: Настроить участников на взаимодействие, помочь осознать актуальное эмоциональное состояние. Продолжительность: 2 минуты. Психолог: Здравствуйте, уважаемые родители! Рада нашей новой встрече. Прежде чем начать работать,...

Открытое музыкальное занятие и «Ярмарка» в центре помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
Открытое музыкальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ в отделении реабилитации Центра «Содействия Педагог Доп. образования Елисеева А. Б. Тьютор Архипова Н. А. Педагог доп. образования Нестеров С. Ю. Дата 25. 10. 2021г. года Присутствуют: директор...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД