МААМ-картинки

Проект «Музыкальные импровизации на ковролинографе» (6 фото)

Анастасия Федоровна Тюленева
Проект «Музыкальные импровизации на ковролинографе»
▼ Скачать + Заказать документы

Нотный стан из лент и пуговиц:

Проект «Музыкальные импровизации на ковролинографе»

Нотный стан из лент и пуговиц:

Фото «Музыкальные импровизации на ковролинографе»

Круги Луллия «Назови нотку»:

Проект - фото

Звуковые дорожки:

Фото №1 Нотный стан из лент и пуговиц

Звуковые дорожки:

Фото №2 Нотный стан из лент и пуговиц

Картинки для звуковых дорожек:

Фото №3 Круги Луллия Назови нотку

Нотный стан из пуговиц с радужной шкалой

Данная игра знакомит детей со звуковысотностью каждой нотки, для этого использованы пуговицы в виде машинок, и радужная шкала, в виде домика-гаража, на разных линеечках.

Круги Луллия «Назови нотку»

Увлекательная логическая игра на закрепление нотной грамоты у детей старшего дошкольного возраста, развитие способности запоминать расположение нот на нотоносце. Занятия с данным пособием развивают внимание, образное и логическое мышление, смысловую память.

Данное пособие состоит из:

1. 2-х листов формата А4 с шаблонами для игры.

2. Правил игры.

Подготовка к игре:

1. Распечатайте материалы игры на цветном принтере на плотной бумаге, вырежьте шаблоны и заламинируйте.

2. Совместите 2 круга с картинками и указателем между собой при помощи соединительной детали.

Ход игры:

Сначала ребёнок рассматривает изображение на нижнем круге, устанавливает сектор указателя напротив картинки и называет слово. Например: «ДОмик», «РЕпка», «МИшка» и т. д.

Воспитатель спрашивает: «Какая нотка спряталась в этом слове?» Ребенок вращает верхний круг, находит изображение с такой же картинкой, только на нотоносце, останавливает круг и отвечает на поставленный вопрос. Игра продолжается до тех пор, пока ребенок не назовет все ноты.

Принцип поиска пары:

1. ДОМИК - нота «До»

2. РЕПКА - нота «Ре»

3. МИШКА - нота «Ми»

4. ФАКЕЛ - нота «Фа»

5. СОЛНЫШКО - нота «Соль»

6. ЛЯГУШКА - нота «Ля»

7. СИНИЦА - нота «Си»

Сначала ребёнок рассматривает изображение на нижнем круге, устанавливает сектор указателя напротив картинки и называет слово. Например: «ДОмик», «РЕпка», «МИшка» и т. д.

Воспитатель спрашивает: «Какая нотка спряталась в этом слове?» Ребенок вращает верхний круг, находит изображение с такой же картинкой, только на нотоносце, останавливает круг и отвечает на поставленный вопрос. Игра продолжается до тех пор, пока ребенок не назовет все ноты.

Принцип поиска пары:

1. ДОМИК - нота «До»

2. РЕПКА - нота «Ре»

3. МИШКА - нота «Ми»

4. ФАКЕЛ - нота «Фа»

5. СОЛНЫШКО - нота «Соль»

6. ЛЯГУШКА - нота «Ля»

7. СИНИЦА - нота «Си»

Сначала ребёнок рассматривает изображение на нижнем круге, устанавливает сектор указателя напротив картинки и называет слово. Например: «ДОмик», «РЕпка», «МИшка» и т. д.

Воспитатель спрашивает: «Какая нотка спряталась в этом слове?» Ребенок вращает верхний круг, находит изображение с такой же картинкой, только на нотоносце, останавливает круг и отвечает на поставленный вопрос. Игра продолжается до тех пор, пока ребенок не назовет все ноты.

Принцип поиска пары:

1. ДОМИК - нота «До»

2. РЕПКА - нота «Ре»

3. МИШКА - нота «Ми»

4. ФАКЕЛ - нота «Фа»

5. СОЛНЫШКО - нота «Соль»

6. ЛЯГУШКА - нота «Ля»

7. СИНИЦА - нота «Си»

Музыкальный тренажер "Звуковые дорожки"

В комплекте:

5 игровых полей (“дорожек”) с условным графическим изображением мелодической линии: легкое, отрывистое и плавное пение на одном звуке, глиссандирующее движение вверх и вниз, волнообразное и скачкообразное движение голоса и т. д. Игровые элементы - карточки, которые крепятся к игровым полям при помощи круглых самоклеющихся липучек. На карточках изображены предметы, персонажи, животные, а также явления природы, которые можно озвучить при помощи голоса.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей раннего возраста на ковролинографе «Подбери заплатку матрешке»Дидактическая игра для детей раннего возраста на ковролинографе «Подбери заплатку матрешке» Идею сделать дидактическую игру взяла у Людмилы Евдокимовой (Дидактическая игра для детей 2–3 лет по формированию сенсорных эталонов (форма,.

Фотоотчет о театрализованной игре-импровизации с воспитанниками Центра социальной помощи семье и детям «Репка на новый лад»Фотоотчет о театрализованной игре-импровизации с воспитанниками Центра социальной помощи семье и детям «Репка на новый лад» Дорогие друзья, доброе время суток! Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Она формирует опыт.

Дидактические игры на ковролинографе для развития речевой коммуникации старших дошкольников с речевыми нарушениямиДидактические игры на ковролинографе для развития речевой коммуникации старших дошкольников с речевыми нарушениями Здравствуйте, коллеги! Я хочу представить опыт работы по использованию нетрадиционных технологий для совершенствования речевой коммуникации.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «Музыкальные импровизации на ковролинографе»
Опубликовано: 13 марта 2025 в 12:18
+214Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Музыкальные импровизации на ковролинографе»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Федоровна Тюленева (УИ 792968) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)
15 марта 2025 суббота
День нейрогимнастики!
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
Весенняя неделя добра
Играем в магазин!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД