Анастасия Федоровна Тюленева
Проект «Музыкальные импровизации на ковролинографе»
▼ Скачать + Заказать документы
Нотный стан из лент и пуговиц:
Нотный стан из лент и пуговиц:
Круги Луллия «Назови нотку»:
Звуковые дорожки:

Звуковые дорожки:

Картинки для звуковых дорожек:

Нотный стан из пуговиц с радужной шкалой
Данная игра знакомит детей со звуковысотностью каждой нотки, для этого использованы пуговицы в виде машинок, и радужная шкала, в виде домика-гаража, на разных линеечках.
Круги Луллия «Назови нотку»
Увлекательная логическая игра на закрепление нотной грамоты у детей старшего дошкольного возраста, развитие способности запоминать расположение нот на нотоносце. Занятия с данным пособием развивают внимание, образное и логическое мышление, смысловую память.
Данное пособие состоит из:
1. 2-х листов формата А4 с шаблонами для игры.
2. Правил игры.
Подготовка к игре:
1. Распечатайте материалы игры на цветном принтере на плотной бумаге, вырежьте шаблоны и заламинируйте.
2. Совместите 2 круга с картинками и указателем между собой при помощи соединительной детали.
Ход игры:
Сначала ребёнок рассматривает изображение на нижнем круге, устанавливает сектор указателя напротив картинки и называет слово. Например: «ДОмик», «РЕпка», «МИшка» и т. д.
Воспитатель спрашивает: «Какая нотка спряталась в этом слове?» Ребенок вращает верхний круг, находит изображение с такой же картинкой, только на нотоносце, останавливает круг и отвечает на поставленный вопрос. Игра продолжается до тех пор, пока ребенок не назовет все ноты.
Принцип поиска пары:
1. ДОМИК - нота «До»
2. РЕПКА - нота «Ре»
3. МИШКА - нота «Ми»
4. ФАКЕЛ - нота «Фа»
5. СОЛНЫШКО - нота «Соль»
6. ЛЯГУШКА - нота «Ля»
7. СИНИЦА - нота «Си»
Сначала ребёнок рассматривает изображение на нижнем круге, устанавливает сектор указателя напротив картинки и называет слово. Например: «ДОмик», «РЕпка», «МИшка» и т. д.
Воспитатель спрашивает: «Какая нотка спряталась в этом слове?» Ребенок вращает верхний круг, находит изображение с такой же картинкой, только на нотоносце, останавливает круг и отвечает на поставленный вопрос. Игра продолжается до тех пор, пока ребенок не назовет все ноты.
Принцип поиска пары:
1. ДОМИК - нота «До»
2. РЕПКА - нота «Ре»
3. МИШКА - нота «Ми»
4. ФАКЕЛ - нота «Фа»
5. СОЛНЫШКО - нота «Соль»
6. ЛЯГУШКА - нота «Ля»
7. СИНИЦА - нота «Си»
Сначала ребёнок рассматривает изображение на нижнем круге, устанавливает сектор указателя напротив картинки и называет слово. Например: «ДОмик», «РЕпка», «МИшка» и т. д.
Воспитатель спрашивает: «Какая нотка спряталась в этом слове?» Ребенок вращает верхний круг, находит изображение с такой же картинкой, только на нотоносце, останавливает круг и отвечает на поставленный вопрос. Игра продолжается до тех пор, пока ребенок не назовет все ноты.
Принцип поиска пары:
1. ДОМИК - нота «До»
2. РЕПКА - нота «Ре»
3. МИШКА - нота «Ми»
4. ФАКЕЛ - нота «Фа»
5. СОЛНЫШКО - нота «Соль»
6. ЛЯГУШКА - нота «Ля»
7. СИНИЦА - нота «Си»
Музыкальный тренажер "Звуковые дорожки"
В комплекте:
5 игровых полей (“дорожек”) с условным графическим изображением мелодической линии: легкое, отрывистое и плавное пение на одном звуке, глиссандирующее движение вверх и вниз, волнообразное и скачкообразное движение голоса и т. д. Игровые элементы - карточки, которые крепятся к игровым полям при помощи круглых самоклеющихся липучек. На карточках изображены предметы, персонажи, животные, а также явления природы, которые можно озвучить при помощи голоса.