Калюжная Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
Задачи: 1. Дать представление о временных отношениях: день — ночь, сначала — потом. 2. Закреплять представление о высоте двух предметов: высокий, низкий. 3. Закреплять умение определять равенство двух групп предметов. Демонстрационный материал: звезда;... |
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо на¬учиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время, правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность, чтобы регулировать и планировать деятельность во времени, менять темп и ритм своих... |
Цель : продолжение формирования элементарных математических представлений. Задачи Обучающие: закреплять знания о последовательности дней недели и частях суток совершенствовать навыки счета в пределах 10, знания геометрических фигур, формировать умения... |
Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
Цель: Ориентировка во времени: утро, день, вечер, ночь. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь. Закреплять название сенсорных... |
План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день – ночь»; -Формировать умение... |
Тема « Части суток». Задачи : учить детей находить один и много предметов в окружающей обстановке, отвечать на вопрос «сколько? » используя слова один, много. Закреплять знания о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник, учить называть их; формировать... |
Общие сведения о занятии Цель: формирование представлений о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Задачи: 1. Описать примеры частей суток; воспроизвести их в правильной последовательности. 2. Сравнивать между собой части суток; вспоминать их... |
Дидактическое пособие «Части суток» для детей младшего дошкольного возраста. Цель: Упражнять детей в умении различать части суток; пополнять знания о действиях... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Образовательные: -закреплять умение считать в пределах 6; -закреплять умение отвечать на вопросы «сколько», «какой по счету»; -продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов;... |
Конспект занятия по ФЭМП «Петушок и его семья» ( средняя группа) Задачи: -Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Летние «Малые Олимпийские игры» в поисках клада
14 ноября 2024 в 09:31
Роль спортивных праздников и соревнований в...
14 ноября 2024 в 09:29
«Сценарий STEM — проекта «Танцующая жидкость»»
14 ноября 2024 в 09:29
Целевая прогулка в парк «Покормите птиц зимой» средняя...
14 ноября 2024 в 09:26
Запуск и развитие речи
14 ноября 2024 в 09:23
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |