Получи документы

Занятие по ФЭМП «Счет в пределах 6. Части суток. Дни недели»

Полина Баранова
Занятие по ФЭМП «Счет в пределах 6. Части суток. Дни недели»

Цель: Формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

1. Образовательные:

-закреплять умение считать в пределах 6;

-закреплять умение отвечать на вопросы «сколько», «какой по счету»;

-продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов;

-продолжать закреплять умение сопоставлять «цифры-соседи»;

-продолжать учить называть дни недели, части суток;

2. Развивающие:

-развивать внимание, наблюдательность;

-формировать умение отвечать;

Публикация «Занятие по ФЭМП „Счет в пределах 6, Части суток, Дни недели“» размещена в разделах

-развивать логическое мышление;

3. Воспитательные:

-воспитывать организованность, дружелюбие и интерес к работе.

Методы: наглядные, практические, игровые, беседа.

Приемы: сюрпризный момент, мотивация, показ, повтор, вопросы, указания, объяснения.

Этапы

I.Вводная часть(5 мин)

1. Приветствие

II. Основная часть(20 мин)

2. Повторение дней недели

3. Стихотворение «Гномик тик-так»

Повторение частей суток

4. Считаем гномиков

(Счет в пределах 6, умение отвечать на вопросы «сколько», «какой по счету»)

5. Числа соседи

6. Сравнение до 6 предметов.

Физкультминутка

7. Соотнесение предметов по убыванию

III.Заключительная часть

Рефлексия

-Доброе утро,ребята!

Меня зовут Полина Сергеевна.

Ребята, какой сегодня день недели?

Правильно, среда, а какой день недели был вчера?

Какой день недели будет завтра?

Назовите выходные дни?

А какие дни называются выходными?

Ребята, вы молодцы, назвали мне все дни недели, пора познакомить вас с нашим гостем.

Это Гномик, поздороваемся с ним.

Ребята, Гномик подготовил для вас несколько загадок, вы любите отгадывать загадки?

Нужно будет отгадать про какую часть суток каждое четверостишие, готовы?

Гномик бодро просыпался

И росою умывался,

Колпачок свой надевал,

Звонко песню напевал.

Гном чинил свою калитку

И катался на улитке,

Он и пчелкам помогал,

Им цветочки наклонял.

Когда гномик это делал?

Гном устал, фонарик яркий

Светлячок ему включает,

Сказку гномик прочитает

И тихонько засыпает.

Гномик спит,

И снятся сказки

Интересные ему.

Ребята, Гномик пришел один, он пришел со своей семьей, давайте поможем ему сосчитать сколько братьев пришли с ним?

Правильно, с нашим добрым Гномиком пришло 6 братьев.

Ребята, Гномики пришли показать вам свой дом в котором они живут, но номера нескольких квартир потерялись, поможем расселить наших Гномиков по квартиркам.

Ребята, сколько этажей в доме?

Посмотрите внимательно, какие квартирки в доме подписаны?

Ребята, какая квартирка будет между 1 и 3?

Верно, вторая, потому 2 на 1 меньше,это квартирка номер 1, и больше на 1 ,это будет 3 квартирка.

Ребята, посмотрите в этом домике 3 гномика, а в втором домике 4 гномика, в какой домике больше гномиков и на сколько?

Ребята, молодцы, теперь немного отдохнем,вставайте из за столов и повторяйте движения за мной.

Раз, два, три, четыре, пять,

Гномик вышел погулять.

Натянул свой колпачок,

Закрыл дверцу на крючок.

По лесу весело шагал,

Громко песню напевал.

В берлоге от шума проснулся медведь,

Начал он очень грозно реветь.

Гномик от страха весь задрожал

И быстро домой к себе побежал.

Ребята, обратите внимание на елочки, нам нужно их разложить от самой большой до самой маленькой елочки, вы готовы выполнить это задание?

Подходите ко мне и положите правильно.

Ребята, и последнее задание гномиков, какая это цифра?

Это цифра 6, правильно, попробуйте заштриховать как я!

Ребята, чем сегодня занимались? С кем мы играли?

Ребята, молодцы, вы сегодня очень хорошо постарались и выполнили задание гномиков, они вам очень благодарны, и подготовили такие раскраски со своим изображением!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Морское путешествие. Счет в пределах 10. Звуки [р]-[р’]. Буква Р» Цели: Образовательные: закреплять знание последовательности чисел в пределах 10, навык пересчета, упражнять в вычислении в пределах 10,.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Мальвина учит Буратино. Счет в пределах 5»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Мальвина учит Буратино. Счет в пределах 5» Конспект НОД по ФЭМП в старшей «Мальвина учит Буратино» Программное содержание: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20»Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Считаем птиц. Счет в пределах 8» Задачи: • формирование умения сравнивать два множества и устанавливать между ними равенство; • закрепление навыка счёта в пределах 8; показать.

Конспект занятия по ФЭМП «Петушок и его семья. Образование числа 5. Части суток» (средняя группа)Конспект занятия по ФЭМП «Петушок и его семья. Образование числа 5. Части суток» (средняя группа) Конспект занятия по ФЭМП «Петушок и его семья» (средняя группа) Задачи: -Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. «Счет в пределах 6 и 7» Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7,.

Занятие по ФЭМП для детей средней группы «Спасем бельчонка. Закрепление счета в пределах 5»Занятие по ФЭМП для детей средней группы «Спасем бельчонка. Закрепление счета в пределах 5» Непрерывная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в группе среднего возраста «Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Счет в пределах 6. Части суток. Дни недели»
Опубликовано: 12 декабря 2021 в 18:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП «Счет в пределах 6. Части суток. Дни недели»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД