Морозова Инна
Роль спортивных праздников и соревнований в духовно-нравственном воспитании детей
▼ Скачать + Заказать документы
Роль спортивных праздников и соревнований в духовно-нравственном воспитании детей.
На сегодняшний день в обществе произошли серьезные изменения,
искажены представления о патриотизме, доброте, нравственных ценностях.
Забываются такие понятия, как милосердие, великодушие, сострадание.
Материальные ценности доминируют над духовными. Вот поэтому, наиболее
Публикация «Роль спортивных праздников и соревнований в духовно-нравственном воспитании детей» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спорт и дети. Консультации для родителей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
актуальной становится задача духовно-нравственного воспитания личности.
Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности
гражданина России в соответствии с законом РФ «Об образовании»
определена основная цель отечественного образования и приоритетная задача
общества и государства - это воспитание, социально-педагогическая
поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного,
творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Основываясь на Концепцию духовно-нравственного развития и
воспитания личности, в методологическую основу Федерального
государственного стандарта дошкольного образования было заложено
целостное духовно-нравственное и социальное развитие личности
ребенка –дошкольника, посредством его приобщения к ценностям
православной культуры, и освоения духовно-нравственных традиций
русского народа.
Дошкольное детство – это благоприятный период для воспитания у
ребенка добра, любви к родному дому, семье, к Родине, бережного отношения
к её историческому и культурному наследию; уважения к старшим и
сверстникам, культуре и традициям других народов.
Ребенку в этом возрасте понятны и доступны только те представления,
которые он может увидеть своими глазами, почувствовать своей душой и
сердцем. Именно поэтому ребенку понятны и близки представления о родном
доме, детском саде, городе и родном крае, к которым возникают первые