![]() | Михалина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Подвижные игры в коррекционной работе с детьми с ОНР. Подвижная игра, как и любая дидактическая, направлена на достижение определенных целей воспитания и обучения. Проведение дидактических игр, сопровождающихся движением, позволяет снять нагрузку, связанную с долгим... |
Профилактика нарушений чтения и письма у детей с общим недоразвитием речи Развитие речи дошкольников является одним из важных условий в подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению. Одним из основных этапов формирования грамматически правильной устной... |
«Ритмодекламация и координационно-подвижные игры в музыкальном воспитании дошкольников с общим недоразвитием речи». Одной из главных методических идей в работе с детьми является ритмизированная речь как основа развития музыкального слуха. Поэтому работа над... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Формирование установки на занятия ( доверительные отношения, адаптация. 2. Формирование произвольных форм деятельности и осознанного отношения к занятиям. ( Правила поведения на логопедических занятиях, учить выполнять инструкции логопеда,... |
Возрастные и индивидуальные особенности развития детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Характеристика речи детей с общим недоразвитием речи Общее недоразвитие речи ( ОНР) – различные сложные расстройства, при которых нарушается формирование всех... |
В психолого-педагогической литературе существуют два основных понятия для определения состояния детей при переходе от дошкольного периода к школьному: «школьная зрелость» и «готовность к школьному обучению». Эти понятия адекватно отражают состояние ребенка, с одной... |
Здравствуйте! Тема моего проекта «Создание развивающей предметно- пространственной среды для организации работы с детьми ОНР». Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью совершенствования предметно- развивающей среды в коррекционной группе в... |
Пояснительная записка Дополнительная общеразвивающая программа «Тренируем пальчики» ( далее программа, является: • по уровню образования –дошкольное образование, • по направленности - социально-педагогической, • по функциональному предназначению –... |
Общее недоразвитие речи у детей затрудняет формирование связной речи. А овладение детьми нормами речи – один из важных показателей готовности детей к школьному обучению. Поэтому актуальна проблема поиска оптимальных путей развития связной речи. На развитие ребенка... |
Цель: уточнение представлений детей о семье и родственных отношениях. Задачи: Обучающие: • Познакомить детей с генеалогическим деревом семьи, историей возникновения имен, фамилий. • Учить строить элементарные родственные связи, ориентироваться в родственных... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Ёлка...
29 июля 2024 в 13:03
Фотоотчёт о квест-игре «В поисках пиратских сокровищ»
29 июля 2024 в 12:55
Сценарий родительского собрания с родителями будущих...
29 июля 2024 в 12:41
Что приготовить из теста для хлеба, которое дрожжи подвели?
29 июля 2024 в 12:39
Фотоотчет о создании поделки «Оригами «Жираф» в старшей...
29 июля 2024 в 12:33