Эльмира Акифьева
Примерный план коррекционной работы логопеда с детьми с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1. Формирование установки на занятия (доверительные отношения, адаптация).
2. Формирование произвольных форм деятельности и осознанного отношения к занятиям. (Правила поведения на логопедических занятиях, учить выполнять инструкции логопеда, активно включаться в общение).
З. Развитие произвольного внимания, памяти, мыслительных операций.
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
1. Узнавание неречевых звуков:
а) развитие слухового внимания;
б) развитие слуховой памяти.
2. Развитие одинаковых слов, звуковых комплексов и звуков, ориентируясь на высоту,
Публикация «Примерный план коррекционной работы логопеда с детьми с ОНР» размещена в разделах
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- ОНР. Проекты, планы
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
З. Развитие слов близких по звуковому составу.
4. Дифференциация фонем родного языка.
5. Развитие навыков элементарного звукового анализа.
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
1. Формирование первичных умений правильного произношения звука:
б) автоматизация поставленного звука;
в) формирование навыков их правильного произношения в речи.
ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
1. Формирование умений и навыков безошибочного употребления звуков в речи.
2. Работа над словом в предложением:
а) словоизменение (ед. и мн. число существительных)
- образование слов при помощи суффиксов;
- образование глаголов при помощи приставок.
б) практическое усвоение слов.
3. Работа над предложением и его грамматическим оформлением
- понимание и различие существительных мужского и женского рода
- согласование глагола, сказуемого, существительного, прилагательного в числе и падеже.
4. Работа над простым распространенным предложением
- подлежащее с существительным без предлога.
5. Предлоги с существительными: на, в, с, за, без, из, у