Леонтьева Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Задачи Коррекционно-образовательные: формировать умение правильно произносить и различать звуки С-Ш в слогах, словах, фразах, последовательно пересказывать текст. Упражнять в образовании относительных прилагательных, в употреблении сложноподчиненных предложений... |
Нормативная артикуляция звука [щ ]: Губы слегка выдвинуты вперед и округлены. Кончик языка поднят не к передней части твердого неба, а к альвеолам, образуя в этом месте щель. Боковые края примыкают к внутренней стороне коренных зубов, образуя посередине языка... |
Правильное употребление звука в речи – это его длительная автоматизация. На этапе автоматизации происходит выработка нового навыка, чему способствует систематическая... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: закрепление произношения звука Л в прямых слогах. Задачи: КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - закрепить произношение звука Л в прямых слогах; - уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука Л; - учить правильно произносить звук Л в прямых... |
Тема: Автоматизация звука «ж» в прямом ударном слоге в середине слова. Цели: 1. закреплять умение правильно произносить звук «ж» в середине слова в прямом ударном слоге; 2. упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных; 3. упражнять... |
В своей работе для автоматизации поставленных звуков я часто использую чистоговорки, мы придумываем их совместно с детьми. Это очень удобно и современно. Необходимо отметить, что используются только слова с поставленными звуками. Если звук отсутствует или заменяется... |
Нормативная артикуляция звуков [ш], [ж]: Губы несколько выдвинуты вперед. Кончик языка поднят к небу ( за альвеолы, но не касается его, образуя щель. Боковые края языка прижимаются с внутренней стороны к верхним коренным зубам, не пропуская по бокам струю выдыхаемого... |
Тема занятия: «Звук [щ’] и буква Щ». Цель занятия: Закрепление правильного произношения звука «Щ» в слогах, словах, в словосочетаниях и в предложениях. Задачи занятия: 1. Совершенствовать умение давать характеристику звука по артикуляционным и акустическим... |
Задание №1 Правильно произноси звук [ш] в начале слов. Нужно «сердито пошипеть» и долго произнести следующий гласный звук. Шап-ка, шай-ба, шат-ко, шут-ка. Шё-пот, ши-на, ше-я, шуб-ка. Задание №2 Правильно произнеси звук [ш] в втором слоге. Потяни гласный звук... |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Дифференциация согласных звуков [с]-[з]» Тема занятия: «Дифференциация звуков С-З». Цель: Закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Задачи: Образовательные:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание «Посеешь привычку — пожнешь характер»
29 ноября 2024 в 12:49
Тематические мероприятия ко Дню хомуса
29 ноября 2024 в 12:48
Коллективный образовательный проект «Знакомство с...
29 ноября 2024 в 12:46
«Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в...
29 ноября 2024 в 12:44
Консультация для родителей «Учите детей петь»
29 ноября 2024 в 12:42