МААМ-картинки

Использование дидактических игр по развитию финансовой младших дошкольников

Маргарита Огнянник
Использование дидактических игр по развитию финансовой младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Название опыта работы с детьми: «Использование дидактических игр по развитию финансовой младших дошкольников»

Текст выступления:

1 слайд.

Тема: «Развитие математических способностей детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр, как предпосылки формирования финансовой грамотности»

2 слайд

Темочки:

Игра «Разложи монетки по кошелькам»

Цель: закрепление знаний основных цветов (красный,синий, зеленый, желтый) Формирование элементарных представлений о финансовой грамотности.

Задачи: Формировать элементарные представления о понятии монета, кошелек. Развивать зрительную память, мелкую моторику, цветовосприятие, речь. Воспитывать бережное отношение к деньгам, коллективизм.

Оборудование для игры: кошельки четырех цветов (красный, синий, зеленый, желтый.)

Ход игры: ребенок берет монетку понравившегося цвета, он должен положить ее в кошелек, такого же цвета что и монетка.

3 слайд

Игра «Цветная копилка»

Цель: формирование элементарных представлений о финансовой грамотности, закрепление знаний основных цветов.

Задачи: Формировать элементарные представления о понятии монетка, копилка. Развивать зрительную память, мелкую моторику, цветовосприятие, речь. Воспитывать бережное отношение к деньгам.

Оборудование: четыре копилочки основных цветов, монеты-фишки (красного, синего, зеленого, желтого цвета

Ход игры: Ребенок достает из коробочки, либо мешочка монетку-фишку, он должен ее отправить в копилку нужного цвета.

4 слайд

Игра «Копилка»

Цель: Формирование элементарных представлений о финансовой грамотности, развитие умений различать монеты от купюр.

Задачи: Формировать знания о понятиях монета, бумажная денежка, деньги, копилка, уметь различать бумажные купюры и монеты друг от друга. Развивать зрительную память, моторику, речь. Воспитывать бережное отношение к деньгам, воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование: Две копилки. Сбоку каждой копилки картинка с монеткой, бумажной купюрой. Монеты и купюры по десять штук.

Ход игры: Ребенок достает из кошелька денежки, монеты или бумажные купюры и отправляет их в нужную копилку, тем самым сортирует деньги.

5 слайд

Игра «Денежные пазлы»

Цель: Формирование элементарных представлений о финансовой грамотности, понятиях монета, бумажные деньги-купюра,развитие наглядно-образного мышления.

Задачи:

Формировать элементарные представления о финансовой грамотности, понятия монета, бумажная купюра. Развивать наглядно - образное мышление, моторику, зрительную память, речь.

Воспитывать бережное отношение к деньгам, воспитывать интерес к занятию, чувство коллективизма в игре.

Оборудование для игры: монета разрезанная на 2-3 части, бумажная купюра разрезанная на 2 части.

Ход игры: Ребенку предлагается отобрать монету из двух или трех половинок, так же собрать бумажную купюру из двух половин.

6 слайд

Игра «Лото - магазин».

Играя в лото ребенок тренирует память, внимание, наблюдательность, развивает способность замечать сходства.

Оборудование для игры: четыре карточки поле-лото на шесть фишек, фишки с картинками.

7 слайд

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: Формирование элементарных представлений о финансовой грамотности, формирование основных понятий: монета, касса, продавец, кошелек, бумажная купюра, магазин, товар, покупки, формировать навыки правильного поведения в магазине.

Оборудование: игрушки-товар, кошельки, монетки разного цвета, купюры-прямоугольники, ценники на товар аналогичные монетам и купюрам.

Ход игры: Создаётся проблемная ситуация (купить кукле Маше туфельки). Дети выполняют роли покупателей, продавца.

8 слайд

Игра «Как шумят денежки»

Положить в один мешочек монетки, в другой бумажные денежки (не настоящие). Дать детям потрогать, помять, потрясти. Выяснить, как шумит мешочек с монетками: громко, звенят, мешочек тяжелее, чем с бумажными денежками. Затем дать мешочек с бумажными денежками и определить, как он шумит: шуршит, лёгкий, можно помять.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Веселый клоун». Пособие по развитию моторики рук младших дошкольников«Веселый клоун». Пособие по развитию моторики рук младших дошкольников В своем блоге на любимом образовательном портале МААМ я неоднократно писала о значении моторики пальцев рук в развитии детей дошкольного.

Использование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зренияИспользование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения Игра позволяет включить в процесс познания окружающего все анализаторы. При этом надо заметить, что дети испытывают затруднения при обследовании.

Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУИспользование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ. Назарова Т. А. В современной.

Использование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольниковИспользование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольников Использование игровых технологий в математическом развитии дошкольников. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. Определение.

Использование технологии «Дружный круг» при формировании финансовой грамотности у дошкольниковИспользование технологии «Дружный круг» при формировании финансовой грамотности у дошкольников Мастер класс «Технология Дружный круг» при формировании финансовой грамотности у дошкольников. В связи с возникновением в нашей стране особой.

Из опыта работы по теме «Развитие сенсорных способностей младших дошкольников посредством дидактических игр»Из опыта работы по теме «Развитие сенсорных способностей младших дошкольников посредством дидактических игр» Дидактическая игра - одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Дидактические игры способствуют формированию у детей.

Консультация для педагогов «Использование музыкально-дидактических игр для музыкального развития дошкольников»Консультация для педагогов «Использование музыкально-дидактических игр для музыкального развития дошкольников» Воспитание музыкальной культуры ребёнка – одна из важных задач всестороннего развития дошкольников. Музыкальное воспитание предусматривает.

Лэпбук «Зима» по познавательному и речевому развитию младших дошкольниковЛэпбук «Зима» по познавательному и речевому развитию младших дошкольников Зима. Как много снега на улице!Можно кататься на санках и лыжах;лепить снеговика и любоваться красивыми снежинками!А как ведут себя животные.

Отчет по самообразованию «Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии старших дошкольников»Отчет по самообразованию «Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии старших дошкольников» Целью моей работы был поиск информационно-коммуникативных технологий и внедрение в игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста.

Выставка дидактических игр, способствующих развитию мелкой моторики у дошкольников (фотоотчет)Выставка дидактических игр, способствующих развитию мелкой моторики у дошкольников (фотоотчет) В этом году мы вместе с родителями воспитанников организовали и оформили выставку дидактических игр способствующих на развитие мелкой моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактических игр по развитию финансовой младших дошкольников
Опубликовано: 2 марта 2022 в 10:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дидактических игр по развитию финансовой младших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Огнянник (УИ 2925092) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД