Приложение МААМ

Байчорова Аделина. Блог

Автор блога: Байчорова Аделина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикации на сайте для учителей с получением свидетельства для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Использование чистоговорок при автоматизации звуков [Ш], [Р]
В своей работе для автоматизации поставленных звуков я часто использую чистоговорки, мы придумываем их совместно с детьми. Это очень удобно и современно. Необходимо отметить, что используются только слова с поставленными звуками. Если звук отсутствует или заменяется...

Коррекционно-развивающее занятие «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах и предложениях»
Задачи Коррекционно-образовательные: формировать умение правильно произносить и различать звуки С-Ш в слогах, словах, фразах, последовательно пересказывать текст. Упражнять в образовании относительных прилагательных, в употреблении сложноподчиненных предложений...

Постановка и начальный этап автоматизации язычно-передненебных щелевых шипящих звуков
Нормативная артикуляция звуков [ш], [ж]: Губы несколько выдвинуты вперед. Кончик языка поднят к небу ( за альвеолы, но не касается его, образуя щель. Боковые края языка прижимаются с внутренней стороны к верхним коренным зубам, не пропуская по бокам струю выдыхаемого...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия по речевому развитию «Автоматизация звука [Л] в прямых слогах»
Цель: закрепление произношения звука Л в прямых слогах. Задачи: КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - закрепить произношение звука Л в прямых слогах; - уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука Л; - учить правильно произносить звук Л в прямых...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Дифференциация согласных звуков [с]-[з]»
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Дифференциация согласных звуков [с]-[з]» Тема занятия: «Дифференциация звуков С-З». Цель: Закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Задачи: Образовательные:...

Автоматизация звука [Ж] в прямом ударном слоге в середине слова
Тема: Автоматизация звука «ж» в прямом ударном слоге в середине слова. Цели: 1. закреплять умение правильно произносить звук «ж» в середине слова в прямом ударном слоге; 2. упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных; 3. упражнять...

Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «[К] — [Т]»
Индивидуальная работа с детьми Дифференциация звуков «К - Т» Цель: развитие умения дифференцировать зв. «К - Т» в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: 1) дифференцировать зв. «К - Т» в слогах и словах 2) формировать умение образовать...

Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Звук и буква Щ»
Тема занятия: «Звук [щ’] и буква Щ». Цель занятия: Закрепление правильного произношения звука «Щ» в слогах, словах, в словосочетаниях и в предложениях. Задачи занятия: 1. Совершенствовать умение давать характеристику звука по артикуляционным и акустическим...

Дидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельность
Правильное употребление звука в речи – это его длительная автоматизация. На этапе автоматизации происходит выработка нового навыка, чему способствует систематическая...

Игра «Память» для автоматизации звука [Л]
Здравствуйте, коллеги! В этой публикации я делюсь с вами игрой "Память". Хочу показать, как эту игру я применяю на своих логопедических занятиях. Игра используется в...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД