МААМ-картинки

Автоматизация звука [Ж] в прямом ударном слоге в середине слова

Кузьмина
Автоматизация звука [Ж] в прямом ударном слоге в середине слова
▼ Скачать

Тема: Автоматизация звука «ж» в прямом ударном слоге в середине слова.

Цели: 1. закреплять умение правильно произносить звук «ж» в середине слова в прямом ударном слоге;

2. упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных;

3. упражнять в образовании названий детёнышей животных.

Оборудование: предметные картинки со звуком «ж» в названии; магнитная доска с фигурками животных и их детёнышей; мяч; игрушка медведь и игрушка мышонок.

Публикация «Автоматизация звука [Ж] в прямом ударном слоге в середине слова» размещена в разделах

Ход занятия: 1. Артикуляционная гимнастика. Упражнения «Жук», «Пчела», «Мотоцикл» - произнесение звука «ж» длительно, отрывисто, в сочетании со звуком «д».

2. Упражнение «Поймай звук» (хлопнуть в ладоши, услышав слово со звуком «ж») : жаркий, красный, холодный, жалобный, тихий, жёлтый, жадный, маленький, тяжёлый.

3. Игра с мячом «Повтори» (повторить слово, вернув мяч) :

ежата, пижама, уважение, снежинка, наживка, медвежонок, баклажаны.

4. Игра «Подарки для мишки и мышонка» :

Мишке – флаг, мышонку – флажок

пирог пирожок

утюг утюжок

круг кружок

сапог сапожок

книга книжечка

5. Игры с картинками: пижама, медвежонок, снежинка, баклажан.

Задание: узнать картинку по началу слова.

Задание: закончить предложение:

- Медведица играет с ….

- В воздухе медленно кружатся ….

- Мама купила тёплую ….

- Вкусную икру сварили из ….

6. игра «Зоопарк» с использованием магнитной доски и изображений животных.

В зоопарке живут ежи, ужи, моржи, медведи, жирафы.

У всех есть детё ныши: у ежа – ежата, у ужа – ужата, у моржа – моржата, у медведя – медвежата, у жирафа – жирафята.

Все мамы гуляют со своими детё нышами: ежи – с ежатами, ужи – с ужатами,

моржи – с моржатами, медведи – с медвежатами, жирафы- с жирафятами.

7. Итог занятия.

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект индивидуальной ОД «Автоматизация звука [Р]» Цель: правильное произнесение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: -закрепление правильного употребления формы род. падежа.

Конспект ОД по развитию речи «Постановка и автоматизация звука [Ш]» Конспект ОД по развитию речи "Постановка и автоматизация звука "Ш" " Тема: «Постановка и автоматизация звука [Ш]».Цель: Создание условий.

Лэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 лет муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова» Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звука [Ж] в прямом ударном слоге в середине слова
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 09:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Автоматизация звука [Ж] в прямом ударном слоге в середине слова» (включая файлы) размещена пользователем Кузьмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

11 ноября. День энергосбережения. Передвижка «Берегите энергию»

Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД