![]() | Захарова Яна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Домашние и перелетные птицы». Задачи: 1. Усвоение речевой конструкции через составление описательного рассказа по схеме. 2. Воспитание слухового внимания и способности к самоконтролю при произнесении звука. 3.... |
Программное содержание. 1. Знакомить детей с внешним видом и некоторыми характерными повадками домашних животных ( собаки, кошки, коровы, лошади, курицы и т. д. Учить правильно называть этих животных и их детенышей. Формировать словарь по теме. 2. Развивать... |
Цель: уточнение представлений детей о семье и родственных отношениях. Задачи: Обучающие: • Познакомить детей с генеалогическим деревом семьи, историей возникновения имен, фамилий. • Учить строить элементарные родственные связи, ориентироваться в родственных... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект квест-игры по развитию речи в подготовительной группе « По дорогам русских народных сказок» Цель: закреплять и систематизировать знания детей о русских народных сказках посредством квест - игры. Задачи: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам,... |
Конспект занятия по развитию речи «9 мая – День Победы» Средняя группа Конспект подготовила: воспитатель МБДОУ г. Белово ДС № 110 «Ласточка» Девяткина Елена Николаевна Цели: • познакомить детей с праздником Победы - 9 Мая; • воспитывать чувство патриотизма; •... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Тема: Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить детей выразительно пересказывать рассказ Е. Чарушина «Лисята» Задачи: • формировать умение у детей выразительно пересказывать литературный... |
Конспект по развитию речи в первой младшей группе. Тема: знакомство с русским народным творчеством потешкой. Цель: познакомить детей с русской народной потешкой; Задачи: формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова,... |
Ход НОД Организационный момент Воспитатель: Отгадайте загадку: «Днем лежит и молчит, Ночью лает и ворчит, Кто к хозяину идет - Она знать дает. - Кто это? Дети: Собака. Воспитатель: Где живет собака? Дети: Дома, в будке. Воспитатель: Собака, это какое животное?... |
Развитие речи «Петушок с семьёй» II младшая группа. Программное содержание: Знакомство с домашними птицами. Учить делать сравнения по размеру домашних птиц. Закреплять разные звукоподражание. Развивать мелкую моторику. Принимать участие в беседе. Материал: Курочка,... |
Цель: закрепление произношения звука Л в прямых слогах. Задачи: КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - закрепить произношение звука Л в прямых слогах; - уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука Л; - учить правильно произносить звук Л в прямых... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по аппликации «Зонтик с ромашками»
28 июля 2024 в 17:17
Тематическая беседа: «Безопасное лето»
28 июля 2024 в 17:16
Мастер-класс для педагогов «Лэнд-арт — средство развития...
28 июля 2024 в 17:11
Роль и качества современного воспитателя: обзор и анализ
28 июля 2024 в 17:08
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в...
28 июля 2024 в 16:59