Татьяна Николаевна Палеева
Конспект занятия по развитию речи «Петушок с семьёй» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие речи «Петушок с семьёй» II младшая группа.
Программное содержание: Знакомство с домашними птицами. Учить делать сравнения по размеру домашних птиц. Закреплять разные звукоподражание. Развивать мелкую моторику. Принимать участие в беседе.
Материал: Курочка, цыплёнок, петушок (игрушки, тарелочки, горох.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Петушок с семьёй“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Конспекты занятий по развитию речи
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель обращает внимание детей на маленького цыплёнка. Посмотрите, кто к нам пришел. (Дети – цыплёнок). Воспитатель: Правильно, это маленький цыплёнок, он очень грустный, потому что потерял своих родителей. Он тихонько пищит «пи-пи» зовёт их. Как цыплёнок пищит? ( Ответы детей: хоровые и индивидуальные). Воспитатель: У вас ребята есть мама и папа, у цыплёнка тоже есть. Кто же его мама? (воспитатель выставляет курочку). ( Ответы детей: Курочка).
Воспитатель: Молодцы, правильно. Это мама цыплёнка. Курочка очень обрадовалась, что нашла своего сыночка и стала кричать «ко-ко». Как кричит курочка? Дети произносят звукоподражание «ко-ко». Петушок услышал голос курочки и цыплёнка и к ним пришел.
Воспитатель выставляет петушка. От радости он стал кричать ( Хоровые и индивидуальные ответы детей: «ку-ка-ре-ку»). Вот и собралась семья вместе.
Ребята цыплёнок какой? ( Ответы детей: Маленький). А петушок и курочка? ( Ответы детей: Большой).
Физминутка «Петушок».
«Встал утром петушок,
Пригладил красный гребешок,
Крылышками помахал,
Доброго утра пожелал:
«Ку-ка-ре-ку».
Дети выполняют действия согласно текста.
Воспитатель: Ребята, гости наши проголодались, нужно их покормить, но горох рассыпался. Помогите его собрать, вот вам тарелочки. Дети собирают горох.
Воспитатель: Теперь угостите петушка и его семью (Дети кормят).
Итог занятия
Закрепляем звукоподражание цыпленка, курочки и петуха.