Лаура Тлесовв. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
«Развитие речи детей с ОНР посредством театрализованной деятельности». Дошкольный возраст является наиболее важным в развитии всех психических процессов, а особенно речи. Еще Л. С. Выготский писал: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не... |
закрепление) Цели: закрепить умение делить слова на слоги; закрепить понятие «Слог»; закрепить знаний о слогообразующей функции гласных звуков; продолжать учить выделять гласные звуки; развивать фонематический слух; слухоречевое внимание; мышление. Оборудование:... |
Методические рекомендации для родителей детей 5-6 лет с ОНР по теме «Профессии людей» Составила учитель-логопед Инкирева Л. Ф МДОАУ№170 г. Оренбург 1. Организация бесед с детьми о разных профессиях: -объясните ребенку, кто, что делает на работе, что нужно для... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы компенсирующей направленности с ОНР с использованием конструктора Лего. Цель : закрепление пройденного материала посредством лего-конструирования. Задачи : Коррекционно-образовательные: •... |
Тема: Животные жарких стран. ( ОНР – 2 год обучения) Цель: 1) закрепить знания детей о животных жарких стран; 2) образование притяжательных прилагательных; 3) составление сложных предложений со значением противопоставления по двум опорным картинкам; 4) подбор... |
Конспект образовательной деятельности детей 4-5 лет в группе компенсирующей направленности в форме квест-игры «Потерявшиеся насекомые». Цель: закрепление знаний по теме «Насекомые» Задачи: Образовательные: • систематизировать представление о внешнем виде и образе... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня «По грибы, по ягоды». Логопедическая тема: «Дифференциация звуков Л и Ль в словах и предложениях». Лексическая тема: «Лес. Грибы. Ягоды»... |
В последние годы в отечественной психологии накоплен богатый опыт использования игры как эффективного метода коррекции трудностей эмоционально-личностного развития... |
ТЕМА: ПРЕДЛОГ «ИЗ» ЦЕЛИ: 1. Знакомство со значением предлога «из». Обучение правильному употреблению предлога «из» с существительными в родительном падеже. 2. Развитие зрительно-пространственных ориентировок. 3. Воспитание активности и навыка сотрудничества.... |
Тема занятия: ПРЕДЛОГИ «НАД» И «ПОД». Цель занятия: Научить детей различать предлоги «над» и «под» в словосочетаниях и в предложениях. Задачи занятия: 1. Продолжать учить понимать и употреблять в словосочетаниях и предложениях предлоги «над» и «под». Учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об участии во всероссийском конкурсе «Парки...
27 ноября 2024 в 20:02
Использование аудиоэффектов в процессе формирования детей...
27 ноября 2024 в 19:59
Самодельные игры для речевого и познавательного развития
27 ноября 2024 в 19:58
«Путешествие в древний мир». Конспект виртуальной экскурсии...
27 ноября 2024 в 19:56
План проведения зимней прогулки в младшей группе к Дню...
27 ноября 2024 в 19:55