МААМ-картинки

Грунина. Блог

Автор блога: Грунина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Лэпбук «Русские народные сказки» для обучающихся с ОВЗ
МАОУ «Школа -интернат№4 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми Пособие для детей и воспитателей Лепбук- «Путешествие по русским народным сказкам» Автор: Сафина Надежда Игнатьевна г. Пермь 2021г. В связи с внедрением стандартов дошкольного...

Причины этиологии и патогенеза при нарушении речи
Коновалова Н. И. Воспитатель подготовительной группы МАДОУ ЦРР-д/с №17 «Алёнушка» г. Кропоткин. Армавирский государственный педагогический университет город Армавир, Россия. Аннотация: в данной статье описаны особенности, а так же причины этиологии и патогенеза...

Создание условий по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата у детей старшего дошкольного возраста
В содержание образования нашего детского сада заложена основная образовательная программа МБДОУ. В начале работы было проведено обследования здоровья и физического развития детей: • Анализ здоровья детей по группе здоровья; • Обследование физического развития детей...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Применение технологии «Аквариум» на занятиях с детьми с тяжелыми нарушениями речи
В своей практике очень часто использую различные инновационные технологии. В данный момент интересна мне технология критического мышления «Аквариум». Эта технология «Аквариум» интересна, прежде всего, тем, что, используя ее, я стараюсь внедрить и/или отработать...

STEM-технология (детская мультстудия) как вспомогательное средство коррекционно-педагогического воздействия на детей с ОВЗ
Мультстудия, о которой сегодня пойдет речь, появилась в нашем детском саду в 2018 году. Она является составляющим компонентом шести образовательных модулей инновационной парциальной программы «STEM-образование детей старшего дошкольного возраста». Данная программа...

Дистанционное комплексное занятие по ознакомлению детей с Олимпийскими играми для детей младшего школьного возраста с ОВЗ
Программное содержание:  Формировать интерес к спорту и физической культуре, знакомить со спортивными событиями в стране и мире, закреплять знания об Олимпийских играх:...

Организация прогулки «Наблюдение за цветными льдинками» с детьми с ОВЗ среднего возраста с детьми старшей группы
Дошкольники с ОВЗ испытывают серьезные трудности в общении с окружающими. Общительность является одной из составляющих социально-коммуникативного развития, направленное...

Мышечная релаксация по контрасту с напряжением для детей с тяжелыми нарушениями речи
У детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) очень часто встречается избыточное мышечное напряжение. Многолетний опыт работы с детьми с ТНР убедил меня в том, что при коррекции звукопроизношения недостаточно только логопедических приемов. Очень часто необходимо...

Формирование познавательной активности у дошкольников с задержкой психического развития
Познавательная активность возникает в процессе познания и выражается в заинтересованности принятия информации, в желании задавать вопросы, в проявлении творчества. У детей с задержкой психического развития познавательная активность имеет некоторые отличия: - дети с...

Конспект ОД по аппликации и изготовлению подарка папе на 23 февраля в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Кораблик»
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с ОВЗ. Тема:" Подарок папе на 23 февраля". Цель: Изготовить подарок для папы своими руками....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД