Акматова Айнура Асанкуловна
Организация прогулки «Наблюдение за цветными льдинками» с детьми с ОВЗ среднего возраста с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольники с ОВЗ испытывают серьезные трудности в общении с окружающими. Общительность является одной из составляющих социально-коммуникативного развития, направленное на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. Социально-коммуникативное развитие детей происходит через игру. Игра дает возможность девочкам и мальчикам воспроизводить взрослый мир и участвовать в воображаемой социальной жизни. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и взаимодействовать с окружающими.
Цель: социально-коммуникативное развитие детей ОВЗ с детьми старшей группы
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лед. Ледяные игрушки и фигурки
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Старшая группа
- Темочки
Зима отличное время года для детских забав и снежных приключений, а еще самое время для проведения опытов со льдом и снегом. Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается. Воспитатели старшей группы «Речецветик» совместно со своими воспитанниками, украсили и оформили свой прогулочный участок цветными льдинками.
Еще в начале зимы на прогулках, наблюдая за замершими лужицами, мы поняли, что лёд очень скользкий. И что ходить по льду очень опасно.
Так в один из морозных дней мы, я и помощник воспитателя Елена Владимировна со своими ребятишками решили поближе показать и познакомить детей с цветным льдом, узнать у старших детей, как они изготовили их, о его свойствах. Дети с большим удовольствием рассказали и показали моим воспитанникам свой участок, замечательные постройки изо льда и разрешили весело с ними провести прогулку.
Дети с огромным желанием побегали по снежному лабиринту, покатались с горы, катали на санках друг друга, а самые активные покатались на лыжах!
Видео: https://www.youtube.com/embed/8l1J13gvW88Прогулка удалась! Старшие дошколята не хотели расставаться с моими воспитанниками и попросили нас приходить к ним чаще. Вдоволь наигравшись, мы вернулись в группу.
Вот так мы провели одну из совместных зимних прогулок с пользой для здоровья!
Уважаемые коллеги, опыт моей работы позволяет сделать следующие выводы: включение детей с ограниченными возможностями здоровья в систему социальных отношений посредством разных видов деятельности, дает гибкое сочетание разных форм и методов работы с детьми с учетом их особенностей и возможностей приносят, и будут приносить результаты.
Спасибо за внимание!