МААМ-картинки

Дистанционное комплексное занятие по ознакомлению детей с Олимпийскими играми для детей младшего школьного возраста с ОВЗ (2 фото)

Екатерина Сухинина
Дистанционное комплексное занятие по ознакомлению детей с Олимпийскими играми для детей младшего школьного возраста с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Формировать интерес к спорту и физической культуре, знакомить со спортивными событиями в стране и мире, закреплять знания об Олимпийских играх: традиции проведения, символике, талисманах. Развивать умение слышать вопрос и отвечать грамотно, быстро, опережая соперников по викторине. Содействовать расширению знаний и представлений о здоровом образе жизни. Приучать радоваться успехам российских спортсменов. Воспитывать чувства патриотизма, гордости и любви к своей Родине и достижениям ее чемпионов.

Материал к беседе: презентация, видеоматериал, творческие задания. (время проведения в течение 3 дней)

Публикация «Дистанционное комплексное занятие по ознакомлению детей с Олимпийскими играми для детей младшего школьного возраста с ОВЗ» размещена в разделах

Проведение занятия: через cеть WhatsApp

День 1

Воспитатель:

Ребята, здравствуйте, сегодня поговорим о Олимпийских играх. Олимпийские игры — это захватывающие всемирные соревнования, поражающие красотой и зрелищностью. Тысячи людей каждые четыре года спешат в город-хозяин чемпионата, чтобы поболеть за любимую сборную и своими глазами увидеть новых спортивных звезд мира. Миллионы фанатов смотрят телетрансляцию. Ребята, вашему вниманию предлагаю просмотр видео о Олимпийских играх. Приятного просмотра!

видеосюжет

https://youtu.be/--2QjrH4IfU

Посмотрев видеосюжет, попробуйте ответить на несколько вопросов выбрав правильный вариант ответа.

1. Назовите родину Олимпийских игр?

* Греция

* Россия

* Германия

2. Почему спортивные игры названы олимпийскими?

* первые игры проходили в городе Олимпия

* потому что участие в играх принимали только жители Олимпии

* В честь в  горы Олимп – обиталища древнегреческих богов.

3. Назовите столицу Олимпийских игр? 

* Афины

* Москва

* Олимпия

4. Олимпийские игры бывают

 * летние и зимние

 * осенние и весенние

 * весенние и летние

 * осенние и зимние

5. Как звучит девиз Олимпийских игр

 * "Быстрее, выше, сильнее"

 * "О, спорт! Ты - мир!";

* "Будь всегда первым!"

6. Сколько колец в Олимпийском символе

 * 2

 * 4

 * 5

 * 3

7. Факел олимпийского огня современных игр зажигается

 * на олимпийском стадионе в Афинах

 * на олимпийском стадионе города-организатора Игр

 * на олимпийском стадионе в Риме

8. Через сколько лет проводятся Олимпийские игры

* 3

* 2

* 5

* 4

9. К олимпийским наградам относятся:

* сувениры и кубки

* медали и дипломы

* грамоты и подарки

* квартиры и машины

Продолжаем тему Олимпийских игр. (день второй) Поговорим о Олимпийской символике, узнаем, что такое символ, талисман, эмблема, факел. И конечно же совместно с родителями смотрим Олимпийские игры, которые сейчас проходят в Пекине, болеем за наших спортсменов и запоминаем символику этого года!

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать--это награда!

Победить же может любой!

Детям предлагается видеозанятие с творческим заданием на определение олимпийской символики.

https://youtu.be/Rs7wLAAnnXM

После просмотра на закрепление выполняются следующие задания:

1. Соотнеси картинку с рисунком

Символ

Эмблема

Флаг

Огонь

Талисман

2. Пройди Олимпийский лабиринт

3. Конкурс рисунков «Вместе мы сила - верим в Россию»

День третий .

Заключительная тема по Олимпийским играм - это безусловно ОЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ СПОРТА. Предлагаю вашему вниманию просмотр сюжета основных видов спорта, которые были включены в Олимпиаду 2022 года, проходящих в данный момент в Пекине.

https://youtu.be/HF0m79xD_WI

После просмотра закрепляем свои знания одним из творческих заданий: видеозададание на самостоятельное определение вида спорта, либо одно из предложенных ниже.

1. Подбери пиктограмму (работа с картинкой)

2. Разгадай кроссворд

3. Продолжи пословицу

Работа прошла продуктивно, ребята с большим интересом окунулись в мир Олимпийских игр, активно присылали творческие работы, очень хочется надеяться, что информация полученная дистанционно, хоть на немного отложилась в детских сердцах.

Дистанционное комплексное занятие по ознакомлению детей с Олимпийскими играми для детей младшего школьного возраста с ОВЗ
Фото №1 Развивать умение слышать вопрос и отвечать грамотно быстро опережая соперников по викторине

Всем спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дистанционное комплексное занятие в средней группе на тему «Слон» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Описание: комплексное занятие подготовлено.

Дистанционное музыкальное занятие «В гости прилетел к нам друг-Воробушек» для детей младшего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет. С целью реализации музыкальной деятельности.

Дистанционное музыкальное занятие «Где живет водица?» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «Где живет водица?» Возрастная.

Дистанционное музыкальное занятие «Страна Добра» для детей дошкольного возраста 1. Вводная часть 1 слайд Заставка 2 слайд Сегодня мы отправляемся в страну «Добра». Но перед тем как отправится в это путешествие. Мы.

Дистанционное занятие «Кот-Мурлыка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Кот-Мурлыка» Возрастная.

Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В сказочном лесу» Цель. Развивать образность речи с помощью лексических и грамматических упражнений, учить подбирать к словам антонимы, синонимы; обогащать.

Комплексное занятие по ознакомлению детей с ПДД с элементами аппликации «Я ответственный пешеход» Комплексное занятие по ознакомлению детей с ПДД с элементами аппликации «Я ответственный пешеход» Цель занятия. Продолжать знакомить детей.

Дистанционное музыкальное занятие «Весёлые игрушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста 1 слайд заставка 2 слайд М. Р. Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте уважаемые родители. Я рада приветствовать вас в своей домашней.

Сценарий ко Дню России для детей младшего школьного возрастаСценарий ко Дню России для детей младшего школьного возраста СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ РОССИИ в летней образовательной площадке «Радуга ТАЛАНТОВ» (возраст детей в отряде – 8-11 лет) Цели:.

Дистанционное занятие по ознакомлению с окружающим миром «Ежи» с детьми старшего дошкольного возрастаДистанционное занятие по ознакомлению с окружающим миром «Ежи» с детьми старшего дошкольного возраста 27 мая. День ёжика Цель: создание условий для расширения знаний и представлений детей о жизни ежей. Задачи: • Воспитывать бережное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное комплексное занятие по ознакомлению детей с Олимпийскими играми для детей младшего школьного возраста с ОВЗ
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 18:39
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционное комплексное занятие по ознакомлению детей с Олимпийскими играми для детей младшего школьного возраста с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сухинина (УИ 109956) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД