Екатерина Сухинина
Дистанционное комплексное занятие по ознакомлению детей с Олимпийскими играми для детей младшего школьного возраста с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Формировать интерес к спорту и физической культуре, знакомить со спортивными событиями в стране и мире, закреплять знания об Олимпийских играх: традиции проведения, символике, талисманах. Развивать умение слышать вопрос и отвечать грамотно, быстро, опережая соперников по викторине. Содействовать расширению знаний и представлений о здоровом образе жизни. Приучать радоваться успехам российских спортсменов. Воспитывать чувства патриотизма, гордости и любви к своей Родине и достижениям ее чемпионов.
Материал к беседе: презентация, видеоматериал, творческие задания. (время проведения в течение 3 дней)
Публикация «Дистанционное комплексное занятие по ознакомлению детей с Олимпийскими играми для детей младшего школьного возраста с ОВЗ» размещена в разделах
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Проведение занятия: через cеть WhatsApp
День 1
Воспитатель:
Ребята, здравствуйте, сегодня поговорим о Олимпийских играх. Олимпийские игры — это захватывающие всемирные соревнования, поражающие красотой и зрелищностью. Тысячи людей каждые четыре года спешат в город-хозяин чемпионата, чтобы поболеть за любимую сборную и своими глазами увидеть новых спортивных звезд мира. Миллионы фанатов смотрят телетрансляцию. Ребята, вашему вниманию предлагаю просмотр видео о Олимпийских играх. Приятного просмотра!
видеосюжет
https://youtu.be/--2QjrH4IfU
Посмотрев видеосюжет, попробуйте ответить на несколько вопросов выбрав правильный вариант ответа.
1. Назовите родину Олимпийских игр?
* Греция
* Россия
* Германия
2. Почему спортивные игры названы олимпийскими?
* первые игры проходили в городе Олимпия
* потому что участие в играх принимали только жители Олимпии
* В честь в горы Олимп – обиталища древнегреческих богов.
3. Назовите столицу Олимпийских игр?
* Афины
* Москва
* Олимпия
4. Олимпийские игры бывают
* летние и зимние
* осенние и весенние
* весенние и летние
* осенние и зимние
5. Как звучит девиз Олимпийских игр
* "Быстрее, выше, сильнее"
* "О, спорт! Ты - мир!";
* "Будь всегда первым!"
6. Сколько колец в Олимпийском символе
* 2
* 4
* 5
* 3
7. Факел олимпийского огня современных игр зажигается
* на олимпийском стадионе в Афинах
* на олимпийском стадионе города-организатора Игр
* на олимпийском стадионе в Риме
8. Через сколько лет проводятся Олимпийские игры
* 3
* 2
* 5
* 4
9. К олимпийским наградам относятся:
* сувениры и кубки
* медали и дипломы
* грамоты и подарки
* квартиры и машины
Продолжаем тему Олимпийских игр. (день второй) Поговорим о Олимпийской символике, узнаем, что такое символ, талисман, эмблема, факел. И конечно же совместно с родителями смотрим Олимпийские игры, которые сейчас проходят в Пекине, болеем за наших спортсменов и запоминаем символику этого года!
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать--это награда!
Победить же может любой!
Детям предлагается видеозанятие с творческим заданием на определение олимпийской символики.
https://youtu.be/Rs7wLAAnnXM
После просмотра на закрепление выполняются следующие задания:
1. Соотнеси картинку с рисунком
Символ
Эмблема
Флаг
Огонь
Талисман
2. Пройди Олимпийский лабиринт
3. Конкурс рисунков «Вместе мы сила - верим в Россию»
День третий .
Заключительная тема по Олимпийским играм - это безусловно ОЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ СПОРТА. Предлагаю вашему вниманию просмотр сюжета основных видов спорта, которые были включены в Олимпиаду 2022 года, проходящих в данный момент в Пекине.
https://youtu.be/HF0m79xD_WI
После просмотра закрепляем свои знания одним из творческих заданий: видеозададание на самостоятельное определение вида спорта, либо одно из предложенных ниже.
1. Подбери пиктограмму (работа с картинкой)
2. Разгадай кроссворд
3. Продолжи пословицу
Работа прошла продуктивно, ребята с большим интересом окунулись в мир Олимпийских игр, активно присылали творческие работы, очень хочется надеяться, что информация полученная дистанционно, хоть на немного отложилась в детских сердцах.
Всем спасибо за внимание!