Козельская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
В настоящее время в педагогическом мире идет активное становление и развитие нового интегративного направления в образовании – нейропедагогика, которая претендует стать ведущим направлением 21 века. Учеными доказано, что методы нейропедагогики, в содружестве с... |
ВВЕДЕНИЕ Как известно, по способу восприятия информации люди делятся на визуалов, аудиалов и кинестетиков, причем если первые и последние составляют более трети от всех людей, то чистых аудиалов не более 5 %. Несмотря на это звучащая речь важна для любого человека.... |
В последние годы в отечественной психологии накоплен богатый опыт использования игры как эффективного метода коррекции трудностей эмоционально-личностного развития... |
Работа логопеда. Логопедия
Сценарий утренника 8 марта в старшей логопедической группе «Если был бы я девчонкой. » Цель: Создание радостного эмоционального настроения в процессе совместной деятельности. Задачи: 1. Совершествовать творческие способности детей в чтении стихов, в певческой,... |
Логопедический досуг «Путешествие в страну Театралию Организационный момент: ( 1 музыка) ( Дети сидят на стульчиках. В зал вбегает Мим. Мим: - Добрый день, мои друзья! Вас здесь видеть рад я! Вы в этом чудном зале, Надеюсь, встречу эту ждали? Всем в зале... |
1. Артикуляционная гимнастика: комплекс для свистящих звуков. 2. Вспомнить имена людей, начинающиеся на звук [Э], записать. 3. Найти лишнее слово в ряду ( по наличию или отсутствию звука [Э]) : автобус, эхо, апельсин, арбуз; это, эхо, Эдик, усики. ( взрослый... |
Пояснительная записка Основными направлениями в коррекционной работе с обучающимися с ЗПР являются: удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР; коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения; развитие эмоционально личностной... |
Проект «Веселый Снеговик» Над проектом работали: учитель-логопед - Логинова Т. В, воспитатели: Пантюхова Г. Н, Булкина О. В. МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 23 г. о. Жуковский Тип проекта: познавательно-творческий Вид проекта: краткосрочный Срок... |
Цели: -Актуализация словарного запаса по пройденным лексическим темам. - Развитие навыков понятийного обобщения. - Развитие слухо – речевой памяти. - Закрепление слухо – произносительной дифференциации свистящих звуков. Оборудование: карточка с рядами слов ( для... |
Цель: создание условий для успешной социализации ребёнка с особыми образовательными потребностями, через коррекцию и компенсацию имеющихся выявленных речевых нарушений, включение в образовательное пространство группы сверстников. Задачи: • формировать знания и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27