МААМ-картинки

Козельская. Блог

Автор блога: Козельская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Инновационные методы и приемы, используемые учителем-логопедом при коррекции психо-речевых проблем дошкольников
В настоящее время в педагогическом мире идет активное становление и развитие нового интегративного направления в образовании – нейропедагогика, которая претендует стать ведущим направлением 21 века. Учеными доказано, что методы нейропедагогики, в содружестве с...

Основные направления коррекционно-логопедической работы по подготовке детей с фонетико-фонематическим недоразвитием к школе
ВВЕДЕНИЕ Как известно, по способу восприятия информации люди делятся на визуалов, аудиалов и кинестетиков, причем если первые и последние составляют более трети от всех людей, то чистых аудиалов не более 5 %. Несмотря на это звучащая речь важна для любого человека....

Использование приёма куклотерапии в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ОНР
В последние годы в отечественной психологии накоплен богатый опыт использования игры как эффективного метода коррекции трудностей эмоционально-личностного развития...

Работа логопеда. Логопедия

Утренник 8 марта в старшей логопедической группе «Если был бы я девчонкой»
Сценарий утренника 8 марта в старшей логопедической группе «Если был бы я девчонкой. » Цель: Создание радостного эмоционального настроения в процессе совместной деятельности. Задачи: 1. Совершествовать творческие способности детей в чтении стихов, в певческой,...

Сценарий логопедического досуга «Путешествие в страну Театралию»
Логопедический досуг «Путешествие в страну Театралию Организационный момент: ( 1 музыка) ( Дети сидят на стульчиках. В зал вбегает Мим. Мим: - Добрый день, мои друзья! Вас здесь видеть рад я! Вы в этом чудном зале, Надеюсь, встречу эту ждали? Всем в зале...

Задание для детей подготовительной логопедической группы
1. Артикуляционная гимнастика: комплекс для свистящих звуков. 2. Вспомнить имена людей, начинающиеся на звук [Э], записать. 3. Найти лишнее слово в ряду ( по наличию или отсутствию звука [Э]) : автобус, эхо, апельсин, арбуз; это, эхо, Эдик, усики. ( взрослый...

Рабочая логопедическая программа для обучающихся 1–4 классов с ЗПР
Пояснительная записка Основными направлениями в коррекционной работе с обучающимися с ЗПР являются: удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР; коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения; развитие эмоционально личностной...

Педагогический проект в старшей логопедической группе «Веселый Снеговик»
Проект «Веселый Снеговик» Над проектом работали: учитель-логопед - Логинова Т. В, воспитатели: Пантюхова Г. Н, Булкина О. В. МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 23 г. о. Жуковский Тип проекта: познавательно-творческий Вид проекта: краткосрочный Срок...

Логопедические дидактические игры для речевого развития
Цели: -Актуализация словарного запаса по пройденным лексическим темам. - Развитие навыков понятийного обобщения. - Развитие слухо – речевой памяти. - Закрепление слухо – произносительной дифференциации свистящих звуков. Оборудование: карточка с рядами слов ( для...

План логопедической коррекции на ребёнка с ТНР
Цель: создание условий для успешной социализации ребёнка с особыми образовательными потребностями, через коррекцию и компенсацию имеющихся выявленных речевых нарушений, включение в образовательное пространство группы сверстников. Задачи: • формировать знания и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД