Наталия Басова
Сценарий логопедического досуга «Путешествие в страну Театралию»
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедический досуг «Путешествие в страну Театралию
Организационный момент:
(1 музыка) (Дети сидят на стульчиках). В зал вбегает Мим.
Мим:
- Добрый день, мои друзья!
Вас здесь видеть рад я!
Вы в этом чудном зале,
Надеюсь, встречу эту ждали?
Всем в зале «здравствуйте» скажите,
Друг друга за руки возьмите.
В круг вас встать я прошу
Игру-приветствие начну.
(1 музыка)
Мим:
Публикация «Сценарий логопедического досуга „Путешествие в страну Театралию“» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2022
- Собрались все дети в круг – справа –друг и слева – друг
Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
- Здравствуйте, ладошки (хлопки)
-Здравствуйте сапожки! (топают)
- Здравствуйте лягушки (ква-ква)
- Здравствуйте, кукушки (ку-ку)
- Здравствуй, шустрый ветерок
- Здравствуй, детский голосок!
-Здравствуй, сонная ворона!
- Поезд длинный у перрона (ту-ту)
-Добрый день ручным часам (тик-так)
- Громким детским голосам! (улыбаются)
Мим:
- Дорогие мои ребята, я живу в Стране Театралии. Но там очень мало настоящих артистов. Вы, хотите стать настоящими артистами?
- Но перед тем, как мы отправимся в гости в Театралию, вам нужно ответить на мои вопросы. Презентация. Беседа о театре.
Мим:
- А сейчас мы отправимся в путешествие по музыкальной дорожке.
4 музыка – 5 музыка – 6 музыка – 7 музыка – 8 музыка – 9 музыка – 10 музыка – 11 музыка.
Мим:
- Вот мы и оказались в стране Театралии, где вас ждёт множество заданий. Справимся?
Мим находит зеркало.
- Ребята, что это? (зеркало)
- Зачем оно нужно, для чего?
Может оно волшебное?
Сейчас я вспомню слова из сказки.
- Свет ты зеркальце, скажи
Нам всю правду расскажи.
Что ребятам надо сделать
Чтобы дальше нам идти.
Зеркальце (Раздаётся голос) аудиозапись.
– Подойдите к зеркалам и на них взгляните.
Вам задания я дам
Выполнить спешите.
(1 музыка)
Мимическая гимнастика
– Удивитесь, как Незнайка.
- Разозлитесь как Карабассс- барабасс.
– Загрустите, как Пьеро.
- Станьте жадиной как Медвежёнок.
–Улыбнитесь как Мальвина.
Все вы показали верно. Продолжаем дальше путь.
Мим:
Театр - волшебная страна!
Сколько чудес нам дарит она.
Праздник, улыбки, песни и смех
В этой стране ожидает нас всех!
- А сейчас, я предлагаю вам стать волшебниками
Пантомимический этюд «Волшебники»
(3 музыка)
Игра «Превращение предмета»
Мим:
- А без костюма можно дети,
Превратиться, скажем, в ветер,
Или в дождик, иль в грозу,
Или в бабочку, осу?
Что ж поможет здесь, друзья? (жесты, мимика, поза, движения).
Игра «Я- артист»
1) Щенок - боится укуса пчелы,
2) Кошка – выслеживает мышку,
3) Бабочка порхает с цветка на цветок.
4) Петух - показывает, какой он важный и смелый.
5) Голодный волк воет на луну.
6) Чайка отгоняет ворон от гнезда
7) Болит зуб
8) Дедушка старенький с палочкой
9) Холодно: мёрзнут руки и ноги.
Мим:
- А теперь пора пришла
Общаться жестами, да-да!
Я вам слово говорю,
В ответ от вас я жестов жду.
“Иди сюда”, “уходи”, “здравствуйте”, “до свидания”, “тихо”, “не балуй”, “погоди меня”, “нельзя”, “отстань”, “думаю”, “понял”, “нет”, “да”.
Мим:
Подошла к концу разминка…
Постарались вы сейчас.
А теперь сюрприз, ребята!
Чтоб в актёров превратиться,
Надо нам принарядиться.
Дети самостоятельно подбирают для себя костюмы.
(1 музыка)
Мим:
- И вот мы с вами на планете «Сцена». Она полна света и радости, счастья. Вступая на неё, мы забываем обо всех неприятностях, мы радуемся и творим. Давайте возьмёмся за руки, закроем глаза и зарядимся энергией радости, которой дышит эта планета…»
- Тише, гости, вы сидите!
На артистов посмотрите.
(музыка ПОДИУМ)
Дети дефилируют в костюмах под музыку.
Вручение грамот «Юный артист»
(музыка)
Мим прощается с детьми. Дети возвращаются обратно в детский сад.