Татьяна Бахтина
Задание для детей подготовительной логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
1. Артикуляционная гимнастика: комплекс для свистящих звуков.
2. Вспомнить имена людей, начинающиеся на звук [Э], записать.
3. Найти лишнее слово в ряду (по наличию или отсутствию звука [Э]) :
автобус, эхо, апельсин, арбуз; это, эхо, Эдик, усики. (взрослый произносит ребенку и
подчеркивает)
4. Найди и подчеркни букву Т.
Т А О Т Ш К Т Л Т Й Б Т Ю Т
5. Т О М Т И М – какой звук [т] в первом слове, какой-во втором?
Сделайте ан. и синтез этих слов. (под буквами нарисуй соотв. цвета квадратики)
6. Прочитай:
УТ ТУ АТ ТА ИТ ТАК ТУК ТОТ
Публикация «Задание для детей подготовительной логопедической группы» размещена в разделах
Какой звук 1- ый? Какой звук 2-ой? Какой 3 – ий звук? Сколько всего звуков?
7. Придумать слова со звуком [П] в начале, середине и конце слова, записать.
8. Помогите ребенку нарисовать, подписать названия грибов и ягод. Разделите хлопками слова на слоги (опёнок, лисичка, брусника, малина).
9. Помогите ребёнку составить рассказы-описания об одном из грибов и об одной из ягод. (записать)
10. Выучить:
Мы идём дорожками,
Мы идём тропинками,
Мы идём с лукошками,
Мы идём с корзинками.
Прямо за опушкою
Вдруг нашли волнушки мы
И пенёк с опёнками
Под рябиной тонкою.
Крепкий подберёзовик
Вырос под берёзою.
Крепкий подосиновик
Вырос под осиною.