Галина Острикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: способствовать интеллектуальному развитию детей посредством решения логико-математических задач. Задачи: Обучающая: Для педагога:Продолжить формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам, видеть простейшие закономерности чередования... |
Цель: умение самостоятельно составлять математическую задачу и записывать её решение. Задачи: • учить самостоятельно придумывать математическую задачу на... |
Цель: Закрепить представления детей об элементарных математических представлениях. Задачи: Закрепить умение выкладывать числовой ряд. Упражнять в порядковом счёте. Закрепить умение решать с помощью ТИКО - конструктора математические задания. Развивать умственные... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи. Развивающие: 1. Закреплять умение составлять фигуры из палочек через работу со счетными палочками. 2. Узнавать геометрические фигуры через игру «Сложи из палочек» 3. Соотносить предметы по величине, размеру, через игру «Кто какого роста». 4. Способствовать... |
Сценарий образовательной ситуации по математическому развитию. ( младшая групп а. [/b] Цель: формирование игровых умений, создание условий для математического развития. Задачи: продолжать совершенствовать умение различать количество предметов, используя слова:... |
Программные задачи:Продолжать учить детей в пределах пяти, соотносить цифру с количеством предметов. Закрепить умение называть и узнавать соответствующую цифру.... |
Рабочая программа по учебному предмету Математические представления Уровень образования 1 класс ( начальное общее образование 1-4 классы) Программа составлена на основе примерной адаптированной основной образовательной программы, согласно требованиям ФГОС... |
Тема: «кубики и кирпичики». Цель: Формировать умение различать предметы по форме, и называть их. ( кубик, кирпичик) Задачи: Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Закреплять умение различать количество предметов: много – один, ( один – много.... |
МЕТА: продовжувати вчити дітей розрізняти поняття «багато» та «один»; виділяти один предмет із кількох; формувати вміння порівнювати предмети контрастні за величиною ( великі, маленькі) та висотою ( високий, низький, називати і розрізняти праву і ліву руки. Уточнити... |
Конспект занятия по математике в старшей группе «Счет до 10» Цель: 1. Продолжать упражнять детей в счёте до 10; в умении правильно отвечать на... |
Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши. |
Смена сезонов — это всегда нагрузка для иммунитета. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний осенью? Теме укрепления детского здоровья в осенний период посвящен сегодняшний праздник. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста