Светлана Тарасова
Конспект НОД по математическому развитию для младшей группы «На рыбалке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий образовательной ситуации по математическому развитию. (младшая групп
а).[/b]
Цель: формирование игровых умений, создание условий для математического развития.
Задачи: продолжать совершенствовать умение различать количество предметов, используя слова: один, много.
Публикация «Конспект НОД по математическому развитию для младшей группы „На рыбалке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Рыбалка. Конспекты занятий
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Рыбы, рыбки. Конспекты по математике
- Темочки
Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.
Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами вперед – назад.
Совершенствовать умение различать геометрические фигуры круг, квадрат.
«На рыбалке».
Ребята, вы ходили летом на рыбалку?
С кем вы ходили на рыбалку? (папой). Ребята, а где вы ловили рыбу (на реке, озере, Тоболе). Ребята, вы хотите на рыбалку отправиться со мной?
А что нужно взять, когда идёте на рыбалку? (Удочку, ведро).
Я предлагаю вам взять удочки, ведро и отправится на рыбалку, согласны?
А на чём мы отправимся на Тобол? (на автобусе).
Ребята занимайте места в автобусе пойдём. Дорога идёт через лес..
Слайд: лес. Физкультминутка.
Мы в автобусе сидим, и в окошечко глядим.
Глядим назад, глядим вперед, ну что ж автобус не везет.
Колеса закружились, вперед мы покатились
Пускай автобус нас, везет, мы едем, едем все вперёд
Слайд: река Тобол.
Подходим к водоёму, посмотрите сколько там рыбы (много).
Мы дружные ребята предлагаю вам по очереди ловить рыбку.
Чтобы рыба лучше ловилась вы должны говорить волшебные слова «Ловись рыбка большая и маленькая». Предлагаю всем повторить.
Уточняю сколько поймал рыбок каждый ребёнок (по одной).
У кого какая по цвету рыбка? (У меня жёлтая рыбка).
Ребята а по размеру рыбки одинаковые (Нет)
Правильно есть рыбки большие, есть маленькие.
Дениска у тебя по величине какая рыбка?
У тебя Миша по величине какая рыбка?
Ребята, а теперь подходите ко мне и кладите рыбку в ведро, посмотрите сколько рыбок получилось в ведре? (много).
Каждый из вас поймал одну рыбку, когда мы их положили в ведро их стало много.
Ребята а теперь нужно вернуться в детский сад. Идём все к автобусу. Ребята, посмотрите внимательно на дорогу, Ёж и зайчик уронили свои корзинки и просыпали геометрические фигуры, нужно им помочь.
Какие фигуры вы видите? (квадраты, круги).
Ребята квадраты соберём в корзинку для ежа, а круги в корзинку для зайчика. Вот мы вам и помогли. Досвидания.
Слайд лес. Физкультминутка.
Вот мы и вернулись в детский сад,
Ребята вам понравилось играть в эту игру? А что больше всего понравилось тебе Денис, тебе Миша и т. д.?
Ребят постоянно во время игры хвалю, помогаю.