Илона Авлохова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Одним из из важнейших государственных символов России является государственный флаг. Каждое государство имеет свои символы государственные символы-это герб, флаг и... |
Игровая деятельность в процессе формирования количественных представлений у детей с ЗПР Формирование количественных представлений у детей с ЗПР проходит а игровой деятельности. Рассмотрим некоторые виды игр на разных этапах. На первом этапе решаются задачи в... |
Применение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей с ТМНР. Здоровье - естественное состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. ( Устав Всемирной организации... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Выступление на педагогическом совете по теме «Реализация оздоровительно – образовательной технологии «Здоровый дошкольник» Познакомившись с технологией «Здоровый дошкольник» мы определили для себя тему для дальнейшего изучения и внедрения в нашей работе... |
Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. К сожалению не все дети рождаются здоровыми. Физические недостатки часто бывают помехой для коммуникабельности, и со стороны детей с физическими недостатками непреодолимыми. Чтобы такие дети не получали... |
I. Развитие элементарных математических представлений. 1. Познакомить с составом чисел в пределах 10. 2. Учить читать и записывать числа до 10. 3. Учить присчитывать... |
Согласно статистике, сегодня в России насчитывается более 2 миллионов детей с ограниченными возможностями здоровья ( 8% всей детской популяции, из них около 700 тысяч — дети с инвалидностью. Ежегодно численность данной категории детей увеличивается. Для того чтобы... |
Знакомство с окружающим миром начинается у ребёнка уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве. Проявляя самостоятельность и инициативность, наблюдая и... |
Дети с ОВЗ – это дети с особыми образовательными потребностями. Образовательное пространство формируется культурными традициями обучения детей разных возрастов в условиях семьи и образовательного учреждения. Отклонения в развитии ребенка приводят к его выпадению из... |
В практике логопедической работы все чаще встречаются дети со сложной структурой речевого дефекта. Неред¬ко процесс коррекционного ло¬гопедического воздействия затягивается из-за сопутствующей речевой патологии, когда на¬рушено формирование основ¬ных компонентов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24