Олеся Лесовец
ИОМ по речевому развитию детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут
Лесовец Олеси Павловны
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
1. Информационная справка о педагоге
Название учебного заведения, регион
Филиал МАОУ Гагаринская СОШ – Ларихинская ООШ ОДО
Тюменская область
ФИО педагога, занимаемая должность
Лесовец Олеся Павловна, воспитатель
Образование
Высшее. ИГПИ им. П. П. Ершова, 2010
Методист-организатор дошкольного образования
Педагогический стаж
13 лет
Квалификационная категория
1
Дата аттестации
28.01.2021
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года)
Направления и условия реализации ФОП ДО, ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРРО»
07.06.2024
Учёная степень
нет
Звание
нет
Награды, поощрения
Почетная грамота за добросовестный труд Директора МАОУ Гагаринская СОШ, 2014;
Диплом Победителя Педагог года Ишимского района -2016, номинация «Воспитатель года»-2016г;
Диплом участника «Воспитатель года» Департамент образования и науки Тюменской области-2016г;
Благодарственное письмо за добросовестный труд Тюменское региональное отделение Всеросссийской партии «Единая Россия» -2017г;
Грамота отдела образования Ишимского муниципального района 2020;
Благодарственное письмо за подготовку участников к областному экологическому форуму -2021г;
Благодарность главы Ишимского муниципального района-2023.
Дополнительные сведения
нет
Год реализации ИОМ (учебный)
2024-2025
Тема самообразования
Речевое развитие детей дошкольного
возраста посредством игровой
деятельности
2. Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции
Затруднения Уровень (%)
низкий средний высокий общий
Предметные
+ высокий
Методические
Недостаточный уровень знаний о речевом развитии дошкольников через игровую деятельность + средний
Психолого-
Педагогические
+ средний
Коммуникативные
Недостаточное кол-во занятий и игр по речевому развитию. + средний
ИКТ-компетентность
+ высокий
Задачи:
1. Повысить собственный профессиональный уровень знаний путём изучения нормативно-правовой, организационно-методической литературы, интернет источников.
2. Создание условий для успешного развития речи детей через игровую деятельность.
3. Разработка занятий и игр по речевому развитию.
4. Развивать речь детей, обогащать словарный запас через игровую деятельность.
Объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей.
3. Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций
№п/п
Мероприятия,
обеспечивающие повышение уровня профессиональных компетенций
Формируемые компетенции
Уровень
мероприятия
Организатор мероприятия
Сроки
проведения
Отметка
о выполнении/невыполнении
Результат,
Форма представления результата
1 Вебинар на тему «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста. Практический аспект»
методические, психолого-педагогические, коммуникативные Всероссийский Солнечный Свет Международный педагогический портал 22.09.2024 выполнено Сертификат участника
2 Семинар на тему
«Игровые приемы в работе воспитателя ДОУ - способ активизации речевого развития дошкольника»
методические, психолого-педагогические, коммуникативные Всероссийский Солнечный Свет педагогический портал 24.10.2024 выполнено Сертификат участника
3 Мастер-класс на тему «Дидактические игры как средство развития речи детей»
Коммуникативные
Всероссийский Канал YouTube Солнечный Свет педагогический портал
27.11.2024
4. Вебинар на тему «Дидактические игры по развитию речи для детей
методические, психолого-педагогические, коммуникативные Всероссийский Образовательная социальная сетьnsportal.ru
18.12.2024
3. Итоговое мероприятие по реализации ИОМ
Заключительное публичное мероприятие
Мероприятие, демонстрирующее
повышение уровня профессиональных компетенций Уровень проведения,
количество участников Сроки проведения
Мастер-класс для родителей «Дома играем – речь развиваем»
Школьный
Ларихинская ООШ ОДО
Родители воспитанников апрель
Результаты итоговой диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции
Затруднения
Уровень (%)
низкий средний высокий общий
Предметные
Методические
Психолого-
Педагогические
Коммуникативные
ИКТ-компетентность
Выводы:
Начало работы по реализации ИОМ - «1» сентября 2024 г.
Завершение работы по реализации ИОМ - «» 20 г
Региональный методист Педагогический работник
В