![]() | Матюнина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Программное содержание: Образовательные задачи: учить классифицировать одежду и обувь; упражнять в умении соотносить геометрические фигуры определённого цвета с «дырками» на одежде; обогащать словарный запас; Развивающие задачи: развивать внимание, память, речь;... |
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Одежда» Тема: Одежда. Цель: систематизация понятия «одежда» Задачи: Обучающие: упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки... |
Каждый народ заявляет о себе через свою деятельность, т. е. культуру. Традиционная культура народов Севера складывалась на протяжении веков и тысячелетий. Она была максимально приспособлена к природным условиям их обитания, была подчинена определенным законам,... |
Одежда. Конспекты занятий
Занятие в логопедической подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда» Подготовила: учитель - логопед МАДОУ Башкирский д/с №15 «Гузель» Садыкова И. Х. Мелеуз 2021 г. Тема: «Одежда» Программное содержание:... |
Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в старшей группе по теме «Одежда» Цель: коррекция речи детей Коррекционно-образовательные задачи: расширить и активизировать словарь по теме; совершенствовать грамматический... |
Конспект игровой образовательной ситуации «Знакомство с окружающим миром» Тема: «Одежда. Обувь. Игра с картинками. » Цель: расширение и закрепление представлений детей о одежде и обуви. Задачи: • Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их... |
«Сценарий занятия по ознакомлению с предметным окружением в старшей группе" Тема :«О чем рассказывает одежда» Программное содержание: Формировать у детей ретроспективный взгляд на вещи. Вызвать интерес к процессу перемен и преобразования одежды и обуви. Обучение... |
План-конспект занятия познавательному развитию в группе среднего возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: формировать представления об одежде, обуви, головных уборах, их назначении. Задачи: - показать функциональное назначение предметов одежды, обуви,... |
Цель. Систематизация и закрепление знаний детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи. 1) Обобщить и систематизировать представления об одежде, обуви, головных уборах, материалах, из которых они изготовлены. 2) Расширять, уточнять,... |
Тема «Моя одежда». Задачи: Формирование представлений детей об одежде, ее назначении для здоровья, расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов. Развивать творческие и... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие с подготовительной группой по окружающему миру...
7 февраля 2025 в 10:12
Консультация для родителей «Я не хочу и не буду, или Как...
7 февраля 2025 в 10:11
Проверочная работа по окружающему миру 4 класс тема...
7 февраля 2025 в 10:10
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
7 февраля 2025 в 10:03
План-конспект прогулки
7 февраля 2025 в 09:55