Приложение МААМ

Нуртуган Баян. Блог

Автор блога: Нуртуган Баян
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Дистанционное обучение. Задания для детей в старших и подготовительных группах «Музыкальные ребусы»
Музыкальные задания для детей в старших и подготовительных группах «Музыкальные ребусы» Музыкальный ребус - вид загадки, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами или нотами. В отличие от простой загадки, где основа идет на...

Музыкально-дидактическая игра «Весёлый паровоз» для детей 5–6 лет
Одним из важнейших средств музыкального развития дошкольников являются музыкально – дидактические игры. Они объединяют все виды музыкальной деятельности: пение, слушание, движение под музыку, игру на музыкальных инструментах. Основное назначение музыкально –...

ООД по музыке в ДОУ «Путешествие по волшебным островам»
Организованная образовательная деятельность по музыке в подготовительной к школе группе «Путешествие по волшебным островам» Музыкальный руководитель: Шаехмурзина Лариса Ульфатовна Цель: Развивать восприятие музыки и творческие способности детей, через интеграцию...

Работа музыкального руководителя.

Музыка как средство патриотического воспитания дошкольников
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом». С. Михалков Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без...

Упражнения для развития общей моторики, фонематического слуха, чувства ритма, памяти
ЗАГАДКА. Светает рано по утрам, проталины и тут и там. Звенят под крышами капели, медведь с еловой встал постели. Всех солнышко теплом ласкает. Кто это время года знает? ЛА, ЛА, ЛА, ЛА, к нам пришла весна. ПЛО, ПЛО, ПЛО, ПЛО, на дворе тепло. ПЕЛЬ, ПЕЛЬ, ПЕЛЬ,...

Основные составляющие работы музыкального руководителя с детьми с ОВЗ при постановке театрализованных представлений
Из опыта работы Толстыгиной Ирины Юрьевны, музыкального руководителя МБДОУ № 46 г. Красноярск. Высшая квалификационная категория. Предисловие. В жизни каждый из нас сталкивался с тем, что когда-то что-то ты делаешь впер-вые. Не знаешь, с чего начать, не...

Картотека музыкально-дидактических игр для детей среднего дошкольного возраста
Средняя группа Лото «На чём играю» Цель: развитие тембрового слуха, внимания. Игровой материал: карточки – лото, фишки. Музыкальные детские инструменты: колокольчик, ложки, металлофон, дудочка, маракас, бубен, ширма. Ход игры: детям раздают карточки – лото, фишки....

Информация для родителей «Обогащаем музыкальный словарь ребенка. Гармония, импровизация, музыкальный ключ»
Гармония Слово «гармония»- греческое. Оно означает «созвучие», «стройность». Гармония – одно из самых важных выразительных средств в музыке. Основанное на сочетании, взаимосвязи звуков в созвучиях, в аккордах. Аккорды –одновременное сочетание нескольких ( не менее...

Лэпбук «Музыкальные инструменты» для детей старшего дошкольного возраста
В дословном переводе с английского языка «Лэпбук» ( lapbook) значит «наколенная книга» ( lap – колени, book - книга. Это достаточно новое средство обучения...

Музыкально-дидактические игры для детей среднего дошкольного возраста
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Значение музыкально – дидактических игр: • Развивать музыкальные способности детей посредством музыкально - дидактических игр и пособий. • Способствовать активному восприятию музыки...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД