Елена Сазина
Упражнения для развития общей моторики, фонематического слуха, чувства ритма, памяти
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАГАДКА. Светает рано по утрам, проталины и тут и там.
Звенят под крышами капели, медведь с еловой встал постели.
Всех солнышко теплом ласкает. Кто это время года знает?
ЛА, ЛА, ЛА, ЛА, к нам пришла весна.
ПЛО, ПЛО, ПЛО, ПЛО, на дворе тепло.
ПЕЛЬ, ПЕЛЬ, ПЕЛЬ, ПЕЛЬ, капает капель.
ЛЯ, ЛЯ, ЛЯ, ЛЯ, расцветай, земля.
РАЗ и ДВА – звенят капели,
ТРИ-ЧЕТЫРЕ – мы запели,
ПЯТЬ и ШЕСТЬ – летят скворцы,
К нам летят гонцы весны!
СЕМЬ и ВОСЕМЬ – песни льются,
ДЕВЯТЬ, ДЕСЯТЬ – все смеются!
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
Светит солнышко с утра,
Темочки:
- Память. Развитие памяти у детей
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие фонематического слуха
- Темочки
Значит, нам гулять пора! Дети вращают руками «фонарики».
Хорошо под солнышком
Бегать и играть,
Хорошо под солнышком
Во дворе гулять! Бегают по залу врассыпную.
КАП-КАП-КАП-КАП! – по дорожке
Скачут капельки-горошки.
Прячьтесь, дети, под зонтом, Прячутся под большой зонт, который
Дождь весенний переждём! держит воспитатель.
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
Солнце светит веселей,
Выходи гулять скорей! Дети гуляют по залу.
Дождик, дождик всё сильней,
Все под зонтик поскорей! Воспитатель раскрывает зонт, дети
под него прячутся.
ИГРА «ВЕТЕРОК»
Ветерок к нам прилетел,
Поиграть здесь захотел.
До кого он долетит,
Тот быстрее побежит.
Под весёлую музыку ребёнок-ветерок бежит по внешнему кругу. На окончание музыки он останавливается и гладит по плечу близко стоящего к нему товарища. Одновременно остальные дети должны называть его имя. Ветерком становится следующий ребёнок, который продолжает игру. Музыка повторяется неоднократно, чтобы все дети участвовали в игре.
ИГРА «БУБЕН»
Ты катись, весёлый бубен, быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен, тот сейчас станцует нам.
Ребёнок-ведущий пляшет, остальные дети хлопают в ладоши.