МААМ-картинки

Упражнения для развития общей моторики, фонематического слуха, чувства ритма, памяти

Елена Сазина
Упражнения для развития общей моторики, фонематического слуха, чувства ритма, памяти
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАГАДКА. Светает рано по утрам, проталины и тут и там.

Звенят под крышами капели, медведь с еловой встал постели.

Всех солнышко теплом ласкает. Кто это время года знает?

ЛА, ЛА, ЛА, ЛА, к нам пришла весна.

ПЛО, ПЛО, ПЛО, ПЛО, на дворе тепло.

ПЕЛЬ, ПЕЛЬ, ПЕЛЬ, ПЕЛЬ, капает капель.

ЛЯ, ЛЯ, ЛЯ, ЛЯ, расцветай, земля.

РАЗ и ДВА – звенят капели,

ТРИ-ЧЕТЫРЕ – мы запели,

ПЯТЬ и ШЕСТЬ – летят скворцы,

К нам летят гонцы весны!

СЕМЬ и ВОСЕМЬ – песни льются,

ДЕВЯТЬ, ДЕСЯТЬ – все смеются!

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Светит солнышко с утра,

Темочки:

Значит, нам гулять пора! Дети вращают руками «фонарики».

Хорошо под солнышком

Бегать и играть,

Хорошо под солнышком

Во дворе гулять! Бегают по залу врассыпную.

КАП-КАП-КАП-КАП! – по дорожке

Скачут капельки-горошки.

Прячьтесь, дети, под зонтом, Прячутся под большой зонт, который

Дождь весенний переждём! держит воспитатель.

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Солнце светит веселей,

Выходи гулять скорей! Дети гуляют по залу.

Дождик, дождик всё сильней,

Все под зонтик поскорей! Воспитатель раскрывает зонт, дети

под него прячутся.

ИГРА «ВЕТЕРОК»

Ветерок к нам прилетел,

Поиграть здесь захотел.

До кого он долетит,

Тот быстрее побежит.

Под весёлую музыку ребёнок-ветерок бежит по внешнему кругу. На окончание музыки он останавливается и гладит по плечу близко стоящего к нему товарища. Одновременно остальные дети должны называть его имя. Ветерком становится следующий ребёнок, который продолжает игру. Музыка повторяется неоднократно, чтобы все дети участвовали в игре.

ИГРА «БУБЕН»

Ты катись, весёлый бубен, быстро, быстро по рукам.

У кого остался бубен, тот сейчас станцует нам.

Ребёнок-ведущий пляшет, остальные дети хлопают в ладоши.

Публикации по теме:

«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма Упражнения и игры по развитию чувства ритма должны обязательно включаться в каждое музыкальное занятие как его неотъемлемая часть. Для.

Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Разноцветный коврик»Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Разноцветный коврик» .

Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы»Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы» Предлагаю дидактическую игру для развития фонематического слуха. Известно, что фонематический слух формируется к 5 годам. В этом возрасте.

Игры на развитие фонематического слухаИгры на развитие фонематического слуха Умение различать фонемы без визуализации букв, определение звукового состава слова называется фонематическим слухом. Этот навык лежит в.

Игры для развития фонематического слуха Основным компонентом восприятия речи является фонематический слух. Под фонематическим слухом понимается способность человека слышать отдельные.

Игры на развитие фонематического слуха Красный – белый Цель. Нахождение звука в словах, воспринятых на слух. Оборудование. По два кружка на каждого ребёнка (красный и зелёный).

Консультация «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника»Консультация «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника» Из опыта работы «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника» Ростом мал и пузат, а заговорит – Сто крикливых ребят.

Консультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях»Консультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях» Здравствуйте, Уважаемы родители. В данной консультации я предлагаю музыкальные игры, в которые легко играть в домашних условиях. Для игр.

Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «Подружись с ритмом»Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «Подружись с ритмом» «…не забывайте никогда, что Библия музыканта начинается словами: «В начале был ритм» Г. Нейгауз Ритм – чередование долгих и коротких длительностей.

Приёмы развития фонематического слуха у детей на подготовительном этапе при формировании произношения Логопедическое воздействие при формировании правильного произношения предусматривает несколько этапов. На подготовительном этапе ведётся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнения для развития общей моторики, фонематического слуха, чувства ритма, памяти
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 13:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнения для развития общей моторики, фонематического слуха, чувства ритма, памяти» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сазина (УИ 1410966) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД